Как инвестировать воображение?
Как правильно обратить внимание покупателей на свой магазин?
Существует 4 основные маркетинговые стратегии:
- Оборонительная (нельзя отпускать положение лидера, постоянно противодействовать ходам соперников);
- Наступательная (нужно занять на рынке определенное место «любыми» способами);
- Фланговая (не соваться на рынки с большой конкуренцией, а расти на рынках с малой);
- Партизанская (малобюджетная, но эффективная реклама).
Так как все предприятия, несомненно, хотят сэкономить, то речь в этом тексте пойдет о партизанском маркетинге, из-за того что на него требуются относительно небольшие затраты по сравнению с остальными видами маркетинга, а благодаря своей оригинальности может обратить на себя внимание тех вероятных покупателей, которые не «купились» на типичную рекламу.
Партизанский маркетинг – вирусный маркетинг, потому что его можно встретить практически везде, а так как сейчас многие люди пользуются интернетом, то реклама переместилась туда. Чаще всего это баннеры (всплывающие окна) которые выскакивают на различных сайтах и предлагают что-то где-то купить. Но многие компании поступают хитроумно – они запускают в Интернет ролики со скрытой рекламой. Пользователям интернета он понравится (тут же не просто реклама, а сюжет, причем интересный), и те передадут видео свои друзьям, а те своим, и так далее по цепочке.
Еще возможно использовать не только фантазию, которую надо показать в ролике, чтобы он был интересен, но и пользоваться популярностью каких-то подсадных людей. К примеру, чтобы разрекламировать слабоалкогольный коктейль, сняли ролик, где большая и шумная компания заходит в бар и все заказывают именно тот коктейль, который рекламируют.
Кстати, подобными приемами стали пользоваться еще в прошлом веке. У русского промышленника Николая Шустова появилась идея для рекламы, которую он тут же воплотил в жизнь. Шустов заплатил группе студентов, которые должны были заходить в московские трактиры и заказывать шустовский коньяк. Так как о таком напитке в питейном заведении и не слышали, то студенты закатывали скандал, после чего уходили. О этих происшествиях появились заметки в газетах, поэтому в Москве люди и узнали о марке коньяка, которую они раньше не знали.
Разумеется, сейчас скандалов никто не закатывает, а просто делают какие-либо интересные вещи: к примеру, аргентинские умельцы в Буэнос-Айресе на площади Сан-Мартин сделали трехметровую бутылку пива Corona из цветов, что очень повысило интерес покупателей к продукции.
Похожие статьи:
В наше время выпускаются достаточное количество фильмов, а также анимационных лент в таком формате как 3D, но в то же самое время, критики утверждают, что не за горами близиться закат стереокинематографа. И есть подтверждения. Например, ...
2013-06-16
Курица ли начинается с яйца, или яйцо с курицы – трудный вопрос. А вот Интернет начинается однозначно и одинаково во всем мире – с доменного имени, то есть с названия сайта. Если обратить внимание, то можно заметить, что в Интернете все ...
2013-05-19
В так называемый комплекс маркетинга входят разные маркетинговые инструменты, использование предприятием для достижения своих целей в маркетинге. Самой популярной, считается концепция 4Р, детально расписана в книгах Ф. Котлера, суть которой ...
2013-05-22
Слово «товары» уже давно привыкли заменять брендами. Об этом говорит множество фактов, один из которых, это то, что мировые лидеры, работающие в отрасли брендинга, производство своих товаров отдают в аутсорсинг. Увеличение рекламного бюджета, ...
2012-12-25
Так называемые «резиновые» сайты к самой резине имеют опосредованное отношение, ну если это конечно сайт, не посвященный изделиям из резины. Основное преимущество таких сайтов это то, что они автоматически подстраиваются под разрешения экрана ...
2012-12-28