Как Google собирается изменить интернет-маркетинг
В течение года Google готов абсолютно изменить маркетинг интернет-страниц. Это произойдет путем изменения выдач результатов поисков. Google разработал новый метод структурирования данных, для того, чтобы поисковик лучше обрабатывал информацию. Теперь Google не должен обладать всей информацией в мире, только располагать способами доступа к ней и способностью рекламировать их тем, кто пользуется таким доступом.
Результаты выдач будут включать в себя более прямую информацию. Для поиска уже не нужно будет заходить на сайт. Теперь поисковая машина станет выдавать ответы быстрее и легче. Не нужен будет парсинг информации. Но, эти перемены снизят ценность поисковика для компаний, полагающихся на пользователей, «серфящих» по страницам.
Google намерен собрать больше информации и предоставить владельцам страниц методы ее структурирования. Благодаря им информация будет легко считываться компьютером. В планы Google входят матеданные, которые дадут ему доступ к уточненным данным обо всем, о чем только можно подумать. Маркетологи увидят улучшенное ранжирование результатов поиска, если они зарегистрируют информацию с использованием этого нового формата.
Google осваивает новые отрасли, рынки. Он приобрел в 2010 году ITA Software, который является разработчиком программного обеспечения для авиалиний и реселлеров. Ранее они были сильными конкурентами в сфере туризма, размещая собственные предложения на страницах выдачи результатов поиска.
Google снизит количество открытых данных. Он теперь смотрит на свое владение данными как на конкурентное преимущество, которое следует защищать от компаний и остальных рекламных сетей. Со второй половины 2011 Google приступил ко внедрению изменений, которые лишили компании доступа к информации относительно того, как и где нашли посетители их страницы. Можно предполагать, что Google будет продолжать внедрять изменения, уменьшив количество данных доступных для компаний, до тех пор пока они не станут платить за них.
Активные действия Google во второй половине 2011 демонстрируют начало перемен, которые поисковая система намерена воплощать в 2014 году, устанавливая более крепкие отношения с партнерами, своими коллегами, а также рекламодателями. Поэтому необходимо пересмотреть свои позиции каждой компании в Сети в отношении поискового ресурса и своих интересов.
Похожие статьи:
Реклама на ТВ, по прежнему, неплохо себя чувствует, невзирая на нестабильность в экономике. Однако, прогнозируется, что в ближайшие пять лет она уступит приоритет интернет-рекламе. Аналитики Forrester Research дают прогноз, что к 2016 году затраты ...
2013-07-30
Величина средств, потраченных рекламодателями в печатных СМИ за первый квартал текущего года, превысила 8 миллиардов рублей. Затраты на продвижение с помощью отечественных изданий, по словам экспертов АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств РФ), ...
2013-07-18
Первый квартал 2012 года выявил положительную динамику по сравнению аналогичными показателями 2011 года. Так, согласно данным АКАР, объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2012 года составил 10 млрд рублей, и показал наибольший рост – 75%. ...
2013-07-16
Вопрос выгодного размещения рекламы волнует каждого человека, ведущего бизнес. Многие из нас пользуются традиционными методами, считая их наиболее эффективными: это реклама в печатных СМИ. Конечно, данный способ хорош, но на небольшой площади очень ...
2013-07-14
По сообщению специализированного ресурса Marketing.by раст затрат на медиарекламу достиг 51 процент, что составляет 7,2 миллиона долларов Соединенных Штатов Америки. Тенденция роста рекламных затрат в интернете сохраняется, и в перспективе интернет ...
2013-08-25