К 2016 году ожидается максимальный рост интернет-рекламы
Реклама на ТВ, по прежнему, неплохо себя чувствует, невзирая на нестабильность в экономике. Однако, прогнозируется, что в ближайшие пять лет она уступит приоритет интернет-рекламе. Аналитики Forrester Research дают прогноз, что к 2016 году затраты рекламодателей во всемирной паутине составят около 77 миллиардов долларов. Это будет составлять 35% от общего бюджета на рекламу. Какие же изменения ожидают интернет-рекламу в ближайшие несколько лет? Каков прогноз?
1. Бюджеты на мобильный рекламный контент обгонит рекламные бюджеты в социальных сетях. Прибыли от мобильной рекламы будут достигать 8,2 млрд. долларов США. Рекламодатели будут делать упор на обращение к пользователям, в те моменты пока те заходят в Сеть через мобильные устройства в конкретных местах в конкретных целях.
2. Доля рынка поисковой рекламы снизится. Несмотря на то, что поисковая реклама в интернете все равно еще будет доминировать (33 млрд. $), ее сегмент снизится с 55% до 44%. Вполне понятно, что Google пытается занять существенную долю рынка мобильной рекламы. Аналогично поступают и социальные медиа-ресурсы.3. Опять вырастет востребованность дисплейной рекламы. По большей части это произойдет благодаря опоре сайтов и возрождению технологии rich media, что выразится в 28 млрд. долларов от рекламодателей и занятию 37% рынка рекламы в Интернете к 2016 году. Этот вид рекламы призван помочь маркетологам, желающим выйти на клиента, в любом ресурсе сети (в социальных сетях, на сайтах, в поисковых системах).
4. Исследователи считают, что доля купонных сервисов станет снижаться. Потребители настолько привыкли к мгновенным предложениям, которые рассчитаны на импульсивные покупки, что вскоре утратят способность к взвешенным решениям. На это повлияли, конечно же, прежде остального, купонные сервисы. В скором времени пользователи поймут, что такое положение вещей не может сохраняться вечно и их доля пойдет на спад.
5. Социальные же медиа будут расти сравнительно медленно. Forrester Research прогнозирует, что к 2016 году маркетологи потратят в сфере социальных медиа только 4,4 миллиарда долларов Соединенных Штатов Америки. Одна из причин, кстати, еще и в том, что создать страничку какого-либо бренда на Facebook не так уж сложно и не дорого. Кроме того, пока что Facebook и Twitter не предоставляют таких уж широких возможностей для рекламы.
Похожие статьи:
Величина средств, потраченных рекламодателями в печатных СМИ за первый квартал текущего года, превысила 8 миллиардов рублей. Затраты на продвижение с помощью отечественных изданий, по словам экспертов АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств РФ), ...
2013-07-18
Первый квартал 2012 года выявил положительную динамику по сравнению аналогичными показателями 2011 года. Так, согласно данным АКАР, объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2012 года составил 10 млрд рублей, и показал наибольший рост – 75%. ...
2013-07-16
Вопрос выгодного размещения рекламы волнует каждого человека, ведущего бизнес. Многие из нас пользуются традиционными методами, считая их наиболее эффективными: это реклама в печатных СМИ. Конечно, данный способ хорош, но на небольшой площади очень ...
2013-07-14
По сообщению специализированного ресурса Marketing.by раст затрат на медиарекламу достиг 51 процент, что составляет 7,2 миллиона долларов Соединенных Штатов Америки. Тенденция роста рекламных затрат в интернете сохраняется, и в перспективе интернет ...
2013-08-25
Несмотря на то что, как пишет Wall Street Journal, капитализация Google Inc. впервые достигла уровня капитализации Microsoft Corp., благодаря поддержке от новостей о интернет-рекламном бизнесе и ошибкам основных конкурентов, у поискового гиганта все ...
2013-08-02