Интернет-реклама, как выбрать?
Самое главное для любого сайта – высокая посещаемость. Занимается ли сайт продажей товаров и услуг, предоставляет ли какой-либо контент или просто носит развлекательный или информационный характер, количество посетителей для него очень важно. А чтобы посетителей привлечь, необходимо рассказать им о том, для чего существует сайт, что они могут на нем увидеть и чем заняться.
Вполне логично, что для повышения популярности интернет-ресурса его создатели прибегают к интернет-рекламе. Сейчас, когда скорости интернета с каждым годом только увеличиваются, когда становится все больше и больше мобильных устройств, способных работать с сетью, реклама с помощью интернет становится самым лучшим вариантом для привлечения посетителей.
У каждого вида интернет-рекламы есть своя аудитория и свои цели.
Например, контекстная реклама способна привлечь на сайт посетителей, которых интересуют определенные результаты. Такая реклама анализирует поисковые запросы пользователя и в ответ на них, кроме обычного списка найденных сайтов выдает именно ту рекламу, которая направит пользователя на нужный ему сайт. Очень часто такая реклама еще и геозависима, то есть, пользователь из Омска, отыскивая в сети магазины по продаже запчастей, найдет именно те, что расположены в его регионе.
Более широкую аудиторию охватывает баннерная реклама. Размещают ее обычно на тех сайтах, посетители которых могут быть заинтересованы в услугах, которые предлагает рекламируемый сайт. Такой способ рекламы довольно популярен, но не так эффективен, как контекстная реклама. Тем не менее, интересный баннер посетители сайтов часто запоминают визуально, а значит, нужного эффекта он все же достигает.
Кроме этих способов рекламы, есть и другие, подчас менее очевидные, но не менее эффективные. Например, почтовые рассылки. Если пользователь сам подписывался на интересующую его рассылку с тематических сайтов, то ждать ее он будет с нетерпением и читать всегда с интересом. Самое главное, чтобы такая рассылка не приходила напрасно, иначе это может вызвать лишь недовольство.
Также хорошо работает реклама с помощью статей, специально написанных в соответствии с запросами, по которым посетители могут прийти на сайт. Статьи помогают продвинуть сайт на верхние позиции в поисковиках, а значит, увеличить посещаемость, ведь, как показала практика, разыскивая в сети какую-либо информацию, пользователь переходит лишь по первым верхним ссылкам в выдаче.
Похожие статьи:
Когда компания существует уже длительное время и все возможные способы рекламы знакомы и немного понятны, на свет выходят заблуждения и стереотипы касательно не столько вида рекламы, сколько ее качества. Очень часто, единичные случаи воспринимаются ...
2013-05-26
В интернете мы каждый день сталкиваемся с огромным количеством разнообразной рекламы. Но несмотря на все многообразие ее видов, всю рекламу можно условно разделить на две основные группы: реклама продающая и реклама имиджевая. С продающей рекламы ...
2013-05-23
Очень многое в успешной деятельности сайта зависит от того, как он выглядит. Даже прекрасный сайт, предлагающий очень нужные и важные услуги, не будет пользоваться популярностью и давать результат, если посетители не смогут спокойно просматривать ...
2013-05-20
Это новое явление в интернете привлекает к себе всё больше внимания. Таргетинг это не технология, а скорее принцип. Правила таргетинга позволяют выделить из посетителей сайта целевую группу и работать с ней напрямую. Такой подход позволяет снизить ...
2013-01-23
Привлечение внимания, спрос в интернете, повышение узнаваемости формирует медийная реклама. После этого этапа включается реклама поисковая. Она формирует рост продаж и очерчивает имидж объекта, предложения и т.д. Если у ресурса имеется целевая ...
2013-01-25