Интернет магазин. Особенности разработки
От большого числа современной молодежи можно услышать фразу: «А мне удобнее купить в Сети». Почему этот вид продаж стал так популярен? Ведь при покупке такого рода товар нельзя повертеть в руках и попробовать на зуб, да и помощь консультанта не представляется возможной. А все дело в том, что продающие сайты стараются максимально сгладить все неудобства и сделать выбор товара и его приобретение максимально комфортным.
Интернет пользователи не бегают по рынкам, магазинам и сувенирным лавкам, они с легкостью переходят с одной странички на другую, из одного интернет магазина в другой, меняя тематики и выбирая подходящие условия продажи с доставкой. В последние годы конкуренция на российском веб-рынке очень выросла и задача каждого интернет-магазина удержать пользователя ка можно дольше, а еще лучше убедить его задержаться и поискать нужный ему товар.
Первым критерием комфорта служит наличие цены, которая будет соответствовать определенному товару. Точная и правдивая информация, которая позволит мгновенно сориентироваться это уже отличное начало, т.к. сайты подобного рода открытости вызывают доверие потенциального покупателя.
Вторым критерием служит не просто наличие ценника, а его месторасположение. Цена может быть указана как в общем перечне всех товаров, так и непосредственно рядом с изделием.
Третьим важным фактором является наличие платной или бесплатной доставки. Эта информация должна быстро находиться глазами, а не быть «зарытой» в недрах интернет магазина. Если доставка платная, то цена за оказываемую услугу должна быть четко указанной или носить прозрачный характер расчета.
Четвертым фактором качественного интернет магазина является наличие иллюстраций к каждому товару или наименованию. Если изображение демонстрирует товар с разных ракурсов, то это только плюс. Если изображение слишком мелкое, то нужно позаботиться о возможности его увеличения, т.к. любителей покупать «кота в мешке» осталось ой как немного.
К главным ошибкам при создании интернет-магазина можно отнести:
- отсутствие или расплывчатое описание и непривлекательное описание категорий товаров;
- недостаточное описание конкретного товара, изделия или услуги;
- отсутствие хороших четких изображений, иллюстрирующих конкретный товар;
- отсутствие возможности увеличить изображение в размерах.
Для каждой тематики интернет магазина есть свои подводные камни. Поэтому перед принятием решения о создании такого рода сайта необходимо проконсультироваться со специалистами.
Похожие статьи:
Сейчас, когда к прямой рекламе все большее количество людей относятся с недовольством, на первый план выходят непрямые виды рекламирования продукции. Они воспринимаются гораздо дружелюбнее и могут быть гораздо эффективнее обычных методов. Одним из ...
2013-05-08
Количество активных и платежеспособных пользователей интернета растет каждый день. И этим стоит воспользоваться владельцу любого бизнеса или же тем, кто только планирует им стать. Сайт компании уже не только визитная карточка бизнеса или ...
2013-05-05
Социальные сети и медийные проекты в интернете охватывают огромную аудиторию. ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и другие проекты ежедневно привлекают миллионы пользователей. Люди в социальных сетях общаются с друзьями, делятся новостями и ...
2013-05-02
В пору новых технологий приходит пора новых маркетинговых решений. Сейчас практически ни одна компания не обходится без своего сайта-представительства на просторах интернета. Почему? Все просто - это дополнительный источник клиентов и партнеров для ...
2013-04-30
Создание «сайта-визитки» не представляет никакой трудности даже для того, кто только делает свои первые шаги в веб-программировании. Создание подобного сайта, как ни какого другого, нуждается в творческом подходе, но основополагающие принципы ...
2013-04-27