Интернет-имя сайта
Курица ли начинается с яйца, или яйцо с курицы – трудный вопрос.
А вот Интернет начинается однозначно и одинаково во всем мире – с доменного имени, то есть с названия сайта. Если обратить внимание, то можно заметить, что в Интернете все привязывается к именам.
В реальной жизни можно постоянно ходить в магазин, а названия его так и не знать.
Другое дело, если вы ищете сайт по его доменному имени. Если, к примеру, вы ищете конкретный магазин электроники в Китае, то логичнее будет не писать «Китайский Магазин Электроники», а просто в адресной строке вбить доменное имя сайта и все, потому что у каждого сайта есть свой уникальный и неповторимый интернет-адрес (имя сайта).
Выбирать доменные имена в Интернете легко – все зависит от вашей фантазии, однако если это имя уже «забито» каким-то сайтом, попробуйте видоизменить название, добавив некий символ или цифру. Но не забывайте, в этом деле, как говорится «размер имеет значение». Чем длиннее название сайта (10-15 + символов), тем, вероятнее, что меньшее количество людей будут на него заходить. Но и в этом есть плюс: счетчики сайта, которые считают количество уникальных посещений, точно не перегреются, потому что их количество будет таким минимальным, что и сайт создавать смысла не было.
Теперь еще раз ситуация из реальности, а не виртуальности. Предположим, что у двух разных кампаний есть по одному магазины, которые абсолютно идентичны между собой. Первый магазин пользуется популярностью почти без рекламы, а второй тщетно пытается раскрутиться на радио и в интернете, на различных плакатах, но тщетно. А магазины, как говорилось ранее, полностью идентичны. Оказывается, что все дело лишь в одной незначительной детали: первый магазин находится в городском центре, а второй находится на краю города.
Тоже самое и в виртуальности: чем адрес удобнее, тем больше людей, посещающих сайт. Popugai.ru будет однозначно пользоваться более высокой популярностью, чем www.zelenieikrasniepopugai.ru, поэтому будьте готовы к тому, что если вы даете вашему сайту большое и неудобное имя, то он будет обречен на то, что не будет популярным.
Есть еще одни плюс небольших названий. Чем меньше букв в названии, тем больше вероятность того, что ошибки при воде сайта вручную не будет. Как и в реальной жизни, запомнить имя учителя Антона Анатольевича гораздо легче, чем Пантелеймона Максимильяновича. Поэтому чем меньше букв в названии – тем лучше. Как говорится, «краткость – сестра таланта», а в нашем случае «краткость – сестра популярности».
Похожие статьи:
В так называемый комплекс маркетинга входят разные маркетинговые инструменты, использование предприятием для достижения своих целей в маркетинге. Самой популярной, считается концепция 4Р, детально расписана в книгах Ф. Котлера, суть которой ...
2013-05-22
Слово «товары» уже давно привыкли заменять брендами. Об этом говорит множество фактов, один из которых, это то, что мировые лидеры, работающие в отрасли брендинга, производство своих товаров отдают в аутсорсинг. Увеличение рекламного бюджета, ...
2012-12-25
Так называемые «резиновые» сайты к самой резине имеют опосредованное отношение, ну если это конечно сайт, не посвященный изделиям из резины. Основное преимущество таких сайтов это то, что они автоматически подстраиваются под разрешения экрана ...
2012-12-28
В этом мире все неразрывно связано с брендами, все может потребляться, оплачиваться временем, деньгами, физическими и моральными усилиями. К брендам относятся компьютерные игры и их персонажи, журналы, ТВ-программы и др. Когда отдельно взять некий ...
2013-01-02
Недавний экономический кризис, повлиял на разные сферы деятельности многих компаний, в частности на маркетинг и брендинг, в результате чего прибыль значительно сократилась. В этой статье ми расскажем об тех аспектах брендинга, на которых нужно ...
2013-01-05