Идеальный клиент SEO
Как только вы начали выбирать компанию занимающуюся SEO-оптимизацией, вы уже стали клиентом одной из них и определиться с тем, как себя нужно вести нужно заранее. После того, как вы подберёте для себя, нужную вам команду вам придётся общаться с консультантом. Вам нужно наблюдать за ним и оценивать его действия.
Для наиболее эффективного донесения целей проекта до вашей команды поставьте SEO на первое место в списке приоритетных задач маркетинговой компании. SEO-мастер не должен напрямую зависеть от начальника маркетингового отдела, web-дизайнера и т.д. Консультант SEO должен иметь возможность напрямую влиять и общаться с разработчиками.
Есть несколько ресурсов, которые стоит посетить. Search Engine Guide содержит множество полезных статей, хорошо освещающих разные стороны поисковой оптимизации. Российский сайт этого проекта – Searchengines.ru. Ознакомьтесь с терминологией и понятиями. Полученная квалификация позволит верно оценить проделанную работу.
Процесс продвижения включает в себя несколько аспектов. Ошибкой будет давать указания специалисту, владея информацией только об одном нюансе. Продвижение это единый процесс, в котором все составляющие влияют друг на друга. Излишние указания могут притормозить успешную работу и увеличить срок ожидания результата.
Эксперт SEO обязательно проведёт консультацию по интересующим вас вопросам. Грамотные специалисты ценят вдумчивых клиентов, способных оценить их работу. Действительно успешные компании не скрывают своих методик, такой подход это удел начинающих команд, не способных гарантировать результат.
Полезность даваемой консультации должна быть очевидной. Совет обмениваться ссылками или новостными потоками может показаться странным для несведущего человека. Если вам сложно понять ценность данного вам совета, то задумайтесь о компетентности этого специалиста. Такие методы, как массовый обмен ссылками, клоакинг, скрытый текст действительно когда-то давали результат. Однако “чёрная” оптимизация фактически отжила свой век и поисковые системы стали с того времени намного умнее. Информация, накопленная вами перед общением с SEO-специалистом, поможет сделать правильный выбор.
Независимо от выбранной вами стратегии результат может не прийти сразу. Поисковые алгоритмы меняются постоянно и никто не застрахован от резкого падения из топа поисковиков. Сосредоточьтесь на долговременной стратегии – “сюрпризы” неизбежны, но кропотливая, планомерная работа под руководством специалиста всё равно даст результаты.
Похожие статьи:
Это ресурс – один из крупнейших сервисов контекстной рекламы. Многолетняя конкуренция с Яндекс.Директ способствует развитию проекта. Правда борьба между этими системами проходит только русскоязычном интернете. Возможности, предлагаемые компанией, ...
2013-02-18
Процесс создания сайта довольно затратный как по времени, так и по ресурсам. Также очень желательно наличие определенных знаний в области программирования и дизайна, если есть желание сотворить что-то эдакое с целым рядом экзотических функций, а не ...
2013-02-21
Процесс привлечения посетителей носит название поисковой оптимизации или SEO. Этот процесс предусматривает не только создание сайта, но и его дальнейшее продвижение с помощью осуществления некоторых задач, например, подбор определенных ключевых ...
2013-02-24
Пользователи, опыт которых позволяет их назвать, уделяют заглавной странице сайта совсем немного времени - около 25 секунд. А для тех, кто еще мало сталкивался с веб-ресурсами, это время увеличивается на 10 единиц и составляет 35 секунд. Эти цифры ...
2013-02-26
Некоторые недальновидные владельцы сайтов ошибочно считают, что продвижение и раскрутка сайта трата денежных средств и времени понапрасну. Они это обосновывают тем, что если сайт стоящий, то рано или поздно он займет свою нишу в поисковой системе, а ...
2013-03-01