Громкая реклама на ТВ в России
Недавно стало известно, что министерство экономического развития предлагает исключить из действующего закона «О рекламе» требование, в соответствии с которым определяет уровень громкости рекламы и уровень громкости той теле- или радиопередачи, которую она прерывает. Информация вытекает из законопроекта, который опубликован на соответствующем ресурсе министерства.
В соответствии с предложенным законопроектом, ответственная функция за определение и установку стандартов в отношении регулирования громкости каких-либо сигналов в момент трансляции теле- или радиовещания возлагается на министерство коммунальной связи, а методы и способы измерения уровня громкости звучания информации рекламного характера в теле- и радиопрограммах – на антимонопольную федеральную службу.
В представлен документе отмечено, что с подобной проблемой , а именно более громкое звучание рекламы в момент прерывания теле и радиовещания, сталкиваются во многих странах мира. Несмотря на проблемы мирового масштаба, единый подход к решению этой проблемы пока не найден и его выработка далеко от завершения.
Сложность решения состоит в одном небольшом, но довольно весомом нюансе – различие в громкости самой рекламы и прерванной ею теле- или радиопередачи воспринимаются зрителями или слушателями очень субъективно, хотя у достаточно большого количества людей это вызывает раздражение. А у некоторых и испуг, от неожиданно резкой смены звук в большую громкость.
Согласно мнению разработчика рассматриваемого законопроекта, те изменения, которые предлагается внести в действующий закон «О рекламе», могут поспособствовать снижению фактора раздражения у зрителей и радиослушателей, которое вызвано как следствие резкого и уровня громкости рекламы.
Не совсем понятно, каким образом подобные изменения отразятся на уровне громкости рекламы, если ответственность за уровень громкости переложить просто переложить на другие организации в количестве двух штук. зато ни для кого не секрет, что подобное резкое увеличение звука в момент рекламы часто выступает причиной испуга у детей маленького возраста, тем более что у большинства рекламных видео роликов слишком агрессивная музыка и резкий голос в озвучивании.
Интересный художественный фильм прерывается на рекламы практически каждые 10-15 минут, что заставляет выходить кнопки изменения уровня звука на пульте в несколько раз чаще.
Похожие статьи:
Контекстные объявления – вид рекламы, при котором текст, содержащийся в теле рекламного блока, соответствует контексту страницы, на которой он размещён или показан. Этот способ продвижения в интернете считается одним из наиболее успешных позволяя ...
2013-07-06
Яндекс запускает ретаргетинг для показа рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Дело в том, что с помощью технологии ретаргетинга рекламодатель имеет возможность показывать объявления, специально ориентированные на тех посетителей РСЯ, ...
2013-07-29
The Wall Street Journal сообщает, что 23 мая сайтом Twitter был презентован новый сервис в области рекламы. Он позволяет показывать в Twitter рекламу, аналогичную той, что и в телевизионных эфирах. Принцип работы сервиса примерно таков: по ...
2013-07-28
Реклама в Сети растет быстрее чем другие сегменты рынка рекламных продуктов. За первый квартал 2013 года прирост составил 32 процента, а в денежном эквиваленте (13,3 млрд рублей). Эти данные представлены комиссией экспертов Ассоциации ...
2013-07-27
2012 год ознаменован продолжением роста мобильного интернета, и такая тенденция сохраняется. Совокупный рост среднегодового мобильного трафика за период с 2012 года по 2017 должен составить 66%. Разумеется, что с ростом трафика, в мобильном ...
2013-07-26