Фотобанк для клиентов Facebook
27 августа появилось сообщение о том, что лидирующая по количеству пользователей платформа Facebook во втором по счету квартале 2013г увеличила на своих страницах количество кликов по рекламе на 16,4%, а доходы рекламодателей возросли на 28%.
Эти данные обнародовала маркетинговая платформа Kenshoo Social, оценившая во втором квартале нынешнего 2013 года в своем отчете рекламные тренды Facebook по сравнению с первым. Количество увеличения кликов по рекламе удалось достичь за счет ее таргетирвоания и оптимизации. В результате количество кликов выросло на 16,4%, до 18,5% поднялся рейтинг кликабельности, а цена одного клика уменьшилась на 15,9%.
Все указанные данные были получены в ходе глубокого анализа 75млрд объявлений рекламного характера в Facebook. Анализ был проведен по репрезентативной выборке агентств и рекламодателей, которые пользовались услугами Kenshoo Social.
Согласно проведенному исследованию переходы, которые определялись комментариями, лайками, установкой приложений, шерингом, сторонними продажами, участием в играх и другими действиями пользователей Facebook, увеличились почти на 57%.
Доход рекламодателей, которые разместили свою рекламу в этой социальной сети во временном периоде между первым и вторым кварталом, вырос практически на 28%. Также было получено известие о том, что около двух миллионов фотографий из Shuttershock будут находиться в открытом доступе в специальном онлайн-приложении Facebook. Используя именно это приложение, можно будет создавать уникальные баннеры.
Другими словами, компания Facebook положила начало новой социальной бизнес сети, которая встроена в ее портал и объединила и рекламодателей и всех, кто трудится в Shuttershock, которые могут заработать созданием абсолютно новых и уникальных изображений.
Привычным словом фотобанк это вряд ли можно назвать по нескольким причинам:
- каждый клиент получит свое фото совершенно бесплатно, т.к. за создание изображения будет платить компания Facebook;
- создание всех новых изображений будет осуществляться в программе всеобщей доступности;
- у заказчиков и исполнителей будет большой выбор возможностей для общения в формате сети 2.0.
Денежное вознаграждение всех авторов новых изображений будет равен или даже превышать тот, который у них был на Shuttershock, где использовался закрытый тип подписки.
Во втором квартале компания Facebook получила выручку около 1,81 млрд долларов, из которых 88% приходится на долю прибыли от рекламы.
Похожие статьи:
Мобильная реклама за последние несколько лет росла большими темпами, примерно ровняясь растущему количеству владельцев смартфонов. В первых числах сентября аналитики обнародовали свои предположения о том, что к концу 2013 года расходы мирового ...
2014-04-18
По сообщениям издания под названием Tech Crunch 21 августа 2013г компания Google в официальном порядке объявила о том. что готовится к запуску новый сервис, где буду т оказываться профессиональные консультации. Этот сервис называется Helpouts. ...
2013-08-28
Чуть меньше половины населения России высказались утвердительно за предложение министерства здравоохранения и депутатов сделанное в первых числах сентября за полный запрет рекламы различных лекарственных препаратов в СМИ. Опрос проводил ...
2013-08-21
В последних числах августа 2013г стало известно, что на китайский контекстный рынок вышла реклама российского бизнеса B2B и B2C в официальном режиме. Осуществило это агентство iConText, которое занимается контекстной рекламой и обладает ...
2013-08-18
Уже давно не секрет, что скрытая и явная реклама активно используется в мультфильмах, кинолентах, спектаклях и видеоиграх. Несколько самых крупных автомобильных гигантов автомобильного производства пришли к статистическим выводам о том, что ...
2013-08-15