Фирменный стиль (основные элементы и разработка)
Главным элементом фирменного стиля является товарный знак. Товарный знак – отличительный признак, по которому можно «узнать» фирму по её продукции и рекламе. При разработке фирменного стиля надо помнить, что созданный логотип не выйдет за пределы фирмы. Он появится в рекламе на транспорте, на плакатах и щитах. Элементы фирменного стиля могут появиться в журнале (специальном либо научно-популярном) и в средствах массовой информации. Не обойтись без фирменного стиля и на презентациях и выставках. Он может обеспечить фирме высокое место благодаря индивидуальности и непохожести на другие стили.
Фирменный стиль включает в себя и деловую документацию, а именно: бланки, конверты, визитки и другие элементы. Кроме того, с его использованием разрабатывается реклама, к примеру, плакаты. Не стоит забывать и о сувенирной продукции. Это могут быть кружки, брелки, сумки, ручки и пр.
Носителями фирменного стиля выступают папки, проспекты, плакаты, сувениры, пакеты, бланки, конверты и все формы рекламы, в том числе рекламные баннеры и наружная реклама.
Основными элементами фирменного стиля являются:
- словесный товарный знак, представляющий собой название фирмы, отличающееся индивидуальной графической манерой;
- графический товарный знак, который представляет собой условное обозначение фирмы или продукта;
- фирменный блок, включающий в себя знак, слоган, логотип, перечень товаров и услуг, почтовые и банковские реквизиты;
- фирменное сочетание цветов, которое в совокупности с формой товарного знака должно создать запоминающийся образ;
- фирменный бланк;
- набор шрифтов, нужный для оформления печатной продукции;
- визитная карточка;
- фирменный конверт, выбирается между евростандартом, А4 и А5.
При создании фирменного стиля может понадобиться и разработка следующих дополнительных элементов:
- web-сайт;
- слоган, представляющий собой девиз фирмы или товара;
- рекламный символ фирмы, выражающий основное направление ее деятельности;
- наружная реклама;
- бланк счета, факса;
- папки и конверты различных форматов;
- шаблон прайс-листа и ценники;
- сувенирная продукция и упаковка;
- пакеты.
Для успеха у потребителей нужна профессиональная разработка фирменного стиля, которая бы подчеркнула индивидуальность фирмы и основное направление её деятельности. Кроме того, требуется решить ряд вопросов связанных с комплексным формированием имиджа фирмы, начиная с разработки логотипа и выбора подходящего названия для фирмы, и заканчивая созданием web-сайта фирмы и его последующей раскруткой. При необходимости можно «внедрить» разработанный фирменный стиль и в уже существующий web-сайт.
Похожие статьи:
Фирменный стиль является одним из наиболее важных маркетинговых и рекламных инструментов современной компании. Кроме того, фирменный стиль является важной частью дизайна, формирующей у потребителей первое впечатление о фирме. Фирменный стиль создает ...
2013-06-19
Наружная реклама эффективна и очень распространена в наше время. На площадях, улицах, проулках перенасыщено расположены вывески, стенды, рекламные щиты с различными представлениями об той или иной услуге, либо о какой то сфере деятельности, ...
2013-06-22
Товар или рекламное объявление должны бросаться в глаза, для того, чтобы потенциальный покупатель обратил на него внимание. Яркая реклама непроизвольно обращает на себя внимание, но чтобы внимание не рассеивалось по всему объявлению важно выделить в ...
2013-06-25
Брошюра является в первую очередь лицом вашей компании. Именно брошюра создает вашему бизнесу имидж. Яркая и красочная брошюра, которая будет напечатана на плотной и качественной бумаге, всегда будет помогать вам привлекать новых клиентов, обращать ...
2013-06-28
В рекламе всегда немаловажным фактором являлся выбор цвета объявления. Даже сама его формулировка не так важна. Внимание потребителей обращает на себя именно цвет и графическое оформление объявления. За статистикой в психологии, цвет, ...
2013-06-30