Фирменный стиль
Фирменный стиль является одним из наиболее важных маркетинговых и рекламных инструментов современной компании. Кроме того, фирменный стиль является важной частью дизайна, формирующей у потребителей первое впечатление о фирме. Фирменный стиль создает имидж организации. Благодаря всему этому он заслуживает внимательного рассмотрения. Стиль, логотип, цветовое решение, набор графических элементов – все они формируют определенные ассоциации у потребителя с фирмой.
Если разработка фирменного стиля осуществлялась профессионалами, то есть большие шансы на успех у потребителей. Если же нет, то фирма может потерять потенциальных покупателей. Очень важен фирменный стиль стал в условиях становления рыночной экономики, так как происходит расширение связей между отечественными и зарубежными организациями, и российские предприниматели различных областей деятельности понимают ценность создания фирменного «лица».
Надо сказать, что та ветвь дизайнерского творчества, которая отвечает за графическую рекламу и разрабатывает визуальный имидж разнообразных фирм, компаний и организаций, занимает в России одно из первых мест. Разработка фирменного стиля происходит на основе методологического подхода, который выработался в ходе многолетней мировой практики. Также учитываются особенности отдельно взятой фирмы, концепция её деятельности. В словарях говорится, что фирменный стиль — это совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность, и изобразительных, визуальных и информационных средств.
Логотип фирмы используется при оформлении продукции, предлагаемой фирмой, и в качестве рекламы и ярлыков, применяемых в фирменных бланках, на упаковке продуктов и конвертах. Логотип является инструментом, привлекающим внимание потребителей и обеспечивающим продвижение фирмы на рынок. Кроме того, он улучшает восприятие и запоминаемость покупателей, партнеров и просто наблюдателей не только продукции фирмы, но и деятельности самой фирмы, благодаря чему она выделяется на фоне конкурентов.
Перед разработкой фирменного стиля требуется проведение визуального анализа рынка данных услуг. Это означает, что нужно изучить фирменный стиль фирм-аналогов и определить ключевые концептуальные точки для фирменного стиля данной компании. Фирменный стиль к тому же является и информационным носителем, помогающим потребителю ориентироваться во множестве сервисных услуг и формирующим у него положительное отношение к компании.
Похожие статьи:
Наружная реклама эффективна и очень распространена в наше время. На площадях, улицах, проулках перенасыщено расположены вывески, стенды, рекламные щиты с различными представлениями об той или иной услуге, либо о какой то сфере деятельности, ...
2013-06-22
Товар или рекламное объявление должны бросаться в глаза, для того, чтобы потенциальный покупатель обратил на него внимание. Яркая реклама непроизвольно обращает на себя внимание, но чтобы внимание не рассеивалось по всему объявлению важно выделить в ...
2013-06-25
Брошюра является в первую очередь лицом вашей компании. Именно брошюра создает вашему бизнесу имидж. Яркая и красочная брошюра, которая будет напечатана на плотной и качественной бумаге, всегда будет помогать вам привлекать новых клиентов, обращать ...
2013-06-28
В рекламе всегда немаловажным фактором являлся выбор цвета объявления. Даже сама его формулировка не так важна. Внимание потребителей обращает на себя именно цвет и графическое оформление объявления. За статистикой в психологии, цвет, ...
2013-06-30
Как только не называют данный тип наружной рекламы - и растяжка, и перетяжка, и транспаранты. В целом реклама является полотнищем с нанесенными сведениями и картинками, установка, которой выполняется с помощью веревочной и тросовой системы ...
2013-07-03