Facebook увеличивает свои рекламные блоки
Одна из самых популярных социальных сетей Facebook увеличивает свою правую колонку, где содержится реклама. Владельцы сети уверены, что это должно понравиться маркетологам. С заявлением о том, что социальная сеть идет на эти изменения, выступило руководство компании. Целью подобного шага является привлечение внимание пользователей к определенным товарам или услугам, а также способ осчастливить многочисленных рекламодателей.
Ввод обновления
Обновленный вид рекламных объявлений Facebook обещает уже в конце апреля. Каждое рекламное сообщение будет больше по размеру. Кроме этого все они будут иметь такое же соотношение сторон объявлений, как это организовано в новостной ленте социальной сети. Ширина всей правой колонки полностью охватывается рекламным изображением, что дает возможность маркетологам беспрепятственно использовать одинаковое изображение в любом объявлении, где бы оно ни было размещено.
Есть один момент, который весьма важен для самих рекламодателей: чем больше размер объявления, т.е. картинки, тем меньше их поместиться в правой колонке на странице, но это лишь подхлестнет конкуренцию в размещении рекламных объявлений в одной из самых популярных социальных сетей.
Владельцы Facebook выражают надежду на то, что изменения, которые будут внедрены до конца апреля текущего года, призваны повысить уровень взаимодействия, а также поднять сам формат рекламных объявлений на более привлекательный уровень для самих рекламодателей.
Выводы, которые давно известны
По сообщениям самой компании Facebook, тесты, которые были проведены перед решением внедрить новые способы подачи рекламы, показали повышенный уровень взаимодействия с пользователями. По сравнение с существующим форматом, он показал рост в три раза, а это существенный показатель, сигнализирующий к необходимости введения новшества в самое ближайшее время.
Более крупные объявления рекламного характера с наименьшим содержанием текста являются более наглядными и эффективными в результате большей заметности. Странно, что владельцы сети так поздно пришли к выводам, которые хорошо известны рекламным агентствам, работающим с объявлениями на литфбордах.
Хочется надеется, что объявления в рекламной правой колонке Facebook будут не только больше, но и качественнее, т.к. четкое и сочное изображение привлекает взгляд пользователя куда быстрее тусклой или черно-белой картинки с мелким шрифтом.
Похожие статьи:
Статья для тех, кто понимает важность анализа статистического рынка аукционов, для специалистов по рекламе. Этот небольшой урок поможет вам изучить принцип действия этого инструмента и заполнить пробелы в знаниях для того, чтобы эффективно ...
2013-03-10
Российские компании активно начинают осваивать Интернет рынок Китая. Это тенденция применяется компаниями таких аспектов бизнеса, как B2B, т. е. сектор рынка, работающий не на конечного потребителя, а на компании и B2C, т. е. предприятия, ...
2013-03-15
Исследование, проведённое агентством Star-Marketing занимающимся интернет-маркетингом, показало плачевные результаты. Журнал Позитайм.ru отрапортовал: из 10 фирм, берущихся за контекстную рекламу, лишь 5 возобновляют деятельность в этой сфере на ...
2013-03-20
Согласно информации, предоставленной изданием Search Engine Land, в сервисе поисковой рекламы Google AdWords приостановлена поддержка Инструмента подсказок ключевиков - Keyword Tool. Заместо него эта функция будет выполняться Планировщиком ключевых ...
2013-03-25
Компания Фэйсбук планирует внедрение рекламного контента в интерфейс своей социальной сети. Реализация данной идеи предусмотрена уже осенью текущего года. Достаточно дорогое удовольствие для рекламодателей, один день рекламной кампании в данной ...
2013-04-05