Facebook официально одобрила проведение конкурсов на страницах брендов
Руководством социальной сети Facebook были откорректированы Условия по применению Страниц. Произведенные изменения позволили владельцам корпоративных страниц получить возможность организации конкурсов, розыгрышей разнообразных подарков, призов в промо-акциях.
Первая и основная корректировка Условий заключается в том, что на данный момент при осуществлении online-конкурсов, лотерей, прочих акций организаторы не нуждаются в загрузке специальных приложений на странице Facebook.com.
Помимо этого, для владельцев трендовых страниц на Фейсбук предоставлены возможности, представленные сбором комментариев, отметок, пользовательских постов на своих страницах, их дальнейшим применением с целью привлечь для участия в мероприятиях новых людей, также использованием «like», которые пользователи ставят к содержанию, пользуясь лайками как официальным механизмом при голосовании, выборе победивших.
Хотя Условиями применения Страниц, как и прежде, предусматривается ряд ограничений, касающихся осуществления акций: например, запрещается пользование персональными страницами соцсети для организации проведения розыгрышей. В свой черед, не разрешено политикой приватности пользовательской информации фиксировать юзеров на конкурсных фото, а также заставлять их самостоятельно отмечать согласно условиям проводимых конкурсов. Воспрещается сбор материалов и персональных пользовательских данных, получение автоматического доступа к соцсети (к примеру, используя боты, собирающие сведения, программы-роботы, «пауки», скреперы), если администрацией Фейсбук не было дано предварительное разрешение.
В то же самое время, организаторы конкурсов, лотерей обладают полным правом «ненавязчивого» запроса у участников розыгрышей согласия дачи и применения некоторых их персональных сведений.
Одновременно следуют отметить, что летом этого года Facebook, которая является самой крупной мировой социальной сетью, открыто было заявлено, что она намерена уменьшить в два раза число разных блоков реклам. Но кроме сокращения количества форматов реклам, администрация соцсети обнадежила рекламодателей и владельцев корпоративных ресурсов проведение установления новых видов реклам, дополнительных методов их продвижения. А именно, уже в июле текущего года Facebook сделала заявление, что она собирается осуществлять продажу роликов, длящихся 15 секунд, для рекламодателей, входящих в премиум-сегмент.
Сегодня владельцам брендовых страниц на Фейсбук дана возможность организации разных конкурсов, чтобы привлекать внимание целевых аудиторий к своей продукции, предложениям, товарам.
Похожие статьи:
По сообщению делового блога Фейсбук, социальной сетью было осуществлено введение в действие нового алгоритма распределения информации, которая демонстрируется юзерам в новостной ленте. Этот запуск называется "выталкиванием историй" ("Story ...
2013-06-25
Социальная сеть Фейсбук собирается провести обновление правил применения личной информации пользователей. Владельцы учетных записей высказывают опасения о возможности использования их личных данных для рекламных целей без их ведома. По информации ...
2013-07-01
Яндекс с удовольствием сообщил своим пользователям об обновлении Директ Коммандер. Как известно, это приложение призвано помогать справиться с огромным количеством рекламы. Так вот, на блоге рекламных технологий Яндекса появилась информация ...
2013-08-26
В последнее время сервисы рекомендаций можно отнести к самым популярным веб-проектам. Каждый день в Интернете публикует просто необъятное количество контента, поэтому использование сервиса рекомендаций очень актуально. Частично функцию сервисов ...
2013-08-24
Сегодня все компании российского B2B и B2C бизнеса рекламируют свою деятельность на китайском интернет-рынке. К примеру, агентство iConText, занимающееся контекстной рекламой, в поисковике Baidu запустило первую в России контекстную рекламную ...
2014-04-17