Facebook обновил алгоритм, транслирующий новости в ленте
По сообщению делового блога Фейсбук, социальной сетью было осуществлено введение в действие нового алгоритма распределения информации, которая демонстрируется юзерам в новостной ленте. Этот запуск называется «выталкиванием историй» («Story bumping»).
Если пользователи до недавних пор знакомились с наиболее интересными, популярными постами, которые были опубликованы их друзьями после последнего входа в соцсеть этих же пользователей, то в настоящее время лента может иметь более ранние записи, обладающие большим числом комментариев и «лайков», которые пользователи не успели просмотреть по ряду каких-либо причин при предыдущих заходах в учетные записи.
Алгоритм состоит из следующего принципа работы: при прочтении пользователями содержания новостей они нажимают кнопку «like», алгоритмом это воспринимается в качестве позитивного сигнала, указывающего на желание юзеров обладать большей информацией, соответствующей данной теме. Если новости из ленты скрываются, алгоритмом распознается это как ненужный контент для конкретного пользователя, и в дальнейшем он распределяет ниже такую информацию. Подобным подходом происходит «подталкивание кверху» почти 3-х сотен выданных постов из полторы тысячи передающихся в ленте пользователей в течение дня
Главная цель новостной ленты состоит из предоставления пользователям правильного контента в нужный период времени таким образом, чтобы они не смогли пропустить действительно важные записи для них. Согласно комментариям о запуске алгоритма, которые были сделаны представителями Facebook, соцсеть хочет достичь показа постов в новостных пользовательских лентах как раз в том порядке, чтобы было бы интересно их читать.
Как заявляют разработчики, с запуском нового алгоритма появится возможность ознакомления с более интересным контентом новостной ленты. Раньше уже было проведено тестирование алгоритма на незначительной группе юзеров. Данный способ продемонстрировал свою продуктивность. Результаты пробного запуска показали, что ранее пользователи имели возможность просматривать более 50% контента, который транслировался в новостной ленте, сейчас же эта цифра увеличилась и составляет почти 70%. Помимо этого, введение в действие » Story bumping»способствовало повышению привлечения пользователей при помощи «лайков», комментариев, перепостов к взаимодействию с контентом на 5%, с контентами публичных страниц — на 8%.
Новый алгоритм не будет использоваться для рекламного контента, имеющего платную основу, он будет задействован только в органических публикациях.
Похожие статьи:
Социальная сеть Фейсбук собирается провести обновление правил применения личной информации пользователей. Владельцы учетных записей высказывают опасения о возможности использования их личных данных для рекламных целей без их ведома. По информации ...
2013-07-01
Яндекс с удовольствием сообщил своим пользователям об обновлении Директ Коммандер. Как известно, это приложение призвано помогать справиться с огромным количеством рекламы. Так вот, на блоге рекламных технологий Яндекса появилась информация ...
2013-08-26
В последнее время сервисы рекомендаций можно отнести к самым популярным веб-проектам. Каждый день в Интернете публикует просто необъятное количество контента, поэтому использование сервиса рекомендаций очень актуально. Частично функцию сервисов ...
2013-08-24
Сегодня все компании российского B2B и B2C бизнеса рекламируют свою деятельность на китайском интернет-рынке. К примеру, агентство iConText, занимающееся контекстной рекламой, в поисковике Baidu запустило первую в России контекстную рекламную ...
2014-04-17
Копирайтинг является неотъемлемой составляющей интернет-развития. Поисковые системы развиваются таким образом, что в скором времени SEO-копирайтинг потеряет свою былую «мощь». У копирайтера Infatex Артема Шпильского есть свое мнение о будущем ...
2014-07-19