Facebook меняет правила обработки данных пользователей
Социальная сеть Фейсбук собирается провести обновление правил применения личной информации пользователей. Владельцы учетных записей высказывают опасения о возможности использования их личных данных для рекламных целей без их ведома.
По информации официального блога соцсети, Facebook внесет некоторые изменения в правила пользования персональными данными 5 сентября этого года.
К примеру, компанией планируется уточнение сведений о применении данных пользователей, владеющих 1,2 млрд. аккаутами Facebook, связанное с таргетированием реклам. Это касается занятий юзеров, сведений, которыми они делятся, их предпочтений, а также способа использования этих данных рекламами, приложениями.
Фейсбук предложила правила, в которых в деталях оговаривают и разъясняют методы применения социальной сетью информации, касающейся владельцев регистрационных записей, для рекламы и в целях усовершенствования функционирования деятельности самой соцсети.
По заявлению советника по конфиденциальности интернет-компании Эда Пальмери, опубликованного газетой The New York Times, через новую доверительную политику пользователям этой соцсети будет проще разобраться, какие именно сведения поступают о них в социальную сеть.
Помимо этого, Фейсбук будет иметь возможность применять «профильные» пользовательские снимки, чтобы друзья не испытывали трудностей в обозначении их на прочих фото. Фотографии профиля всегда были доступными, однако до сегодняшнего времени Фейсбук не осуществляла их использование, чтобы распознавать лица.
Facebook-приложения и игры также претерпели изменения. По новым правилам, устанавливая новое приложение, пользователь дает свое соглашение на доступ к его личным данным. В этом случае данные физически копируются на сервер разработчиков приложения и фактически являются их собственностью. Как заметил в интервью «Газете.Ru» генеральный директор компании Zecurion, которая занимается информационной безопасность, А. Раевский, при удалении приложения данные так или иначе остаются на серверах. Если пользователям не нравится эта ситуация, они должны обратиться в компанию, которая разработала приложение, с просьбой удаления их личных сведений.
Соцсеть Facebook пообещала учесть комментарии и критику на протяжении ближайшего времени перед окончательным внедрением изменений правил. Представителями интернет-компании было подтверждено, что юзеры, которые не желают, чтобы их фото были добавлены в базу, имеют возможность отвергнуть предложения Tag Suggest, при этом их фотоснимки не будут включены в базу данных.
Похожие статьи:
Яндекс с удовольствием сообщил своим пользователям об обновлении Директ Коммандер. Как известно, это приложение призвано помогать справиться с огромным количеством рекламы. Так вот, на блоге рекламных технологий Яндекса появилась информация ...
2013-08-26
В последнее время сервисы рекомендаций можно отнести к самым популярным веб-проектам. Каждый день в Интернете публикует просто необъятное количество контента, поэтому использование сервиса рекомендаций очень актуально. Частично функцию сервисов ...
2013-08-24
Сегодня все компании российского B2B и B2C бизнеса рекламируют свою деятельность на китайском интернет-рынке. К примеру, агентство iConText, занимающееся контекстной рекламой, в поисковике Baidu запустило первую в России контекстную рекламную ...
2014-04-17
Копирайтинг является неотъемлемой составляющей интернет-развития. Поисковые системы развиваются таким образом, что в скором времени SEO-копирайтинг потеряет свою былую «мощь». У копирайтера Infatex Артема Шпильского есть свое мнение о будущем ...
2014-07-19
За последние несколько лет у финансовых аналитиков с каждым днем все больше твердеет убеждение, что в России нагнетается неблагоприятная инвестиционная обстановка. Однако это не относится к Рунету – эта сфера не получила негативной оценки, что ...
2014-04-18