Электрический призматрон
Среди разных моделей наружной рекламы особенное место заняли призматроны, за счет своей динамичности и некоторых уникальных возможностей, которые они дают рекламодателю. По своему замыслу, это щит, плоскость которого состоит из наборных трехгранных частей. Но, в сравнение с стандартными билбордами, призматроны снабжены электрическим приводом, позволяющим поочередно (согласно заблаговременно заданному параметру) изображать разнообразные грани сегментов, эффективно показывая изображения, которые размещены на них.
В этом и содержаться все плюсы призматрона, так как он дает возможность размещать сразу несколько рекламных плакатов. Ведь конструктивная особенность динамична, ее составляющие поворачиваются, иногда появляются новые картины, то она привлекает внимание и вызывает огромное любопытство, в сравнение с обычной статичной рекламой, привнося даже некую интригу в само мероприятие ее восприятия – потенциальный клиент с нетерпением смотрит на рекламу «а что потом?».
Рекламные изображения для призматрона как правило выполняются технологией цветовой печати, а в роле материала применяется виниловая самоклеющаяся пленка. Также тут применяют постеры из бумаги (полиграфическая печать), которые после проклейки на призму и полного высыхания режут.
Что сказать об электроприводах, то имеется несколько вариантов монтажа: можно сделать источник питания от сети переменного тока 220 вольт или применить аккумулятор. Второй метод ясное дело актуален для мест, в которых усложнены работы по прокладке кабеля. В вечерние и ночные часы такая установка может функционировать и подзаряжаться от освещения города, а днем — от батареи.
Призматроны можно делить в зависимости от габаритов и свойств конструкции. Такие установки весьма удобны, их можно поставить как на остановке, так и внутри торговой площадки, закрепить как на стальной опоре, так и на стене здания. Вообще данный вид рекламы может устанавливаться четырьмя способами: при массовом размещении рекламы вдоль центральных улиц применяются отдельно стоящие конструкции; для имиджевой и корпоративной рекламы — крышные и настенные; подвесные конструкции компактного размера (0,6х0,6 м) внутри помещений прекрасны для общепитовских заведений, торговых комплексов, вокзалов, выставочных залах и т.д.
Самые популярные заводские размеры — 3х6м, 3х12 м, но производятся также призматроны с величинами, более традиционными для Сити-формата (1,8х1,2 м).
Помимо вышеописанных моделей с трехгранными конструкциями, могут производиться и другие крупные компоновки – в частности, четырехгранные и больше.
Четырехгранную установку любят называть «квадро-призматрон». Это лучшие решение для рекламы продуктов, которые продаются в жесткой упаковке, вроде кефира и молока в пакетах Тетра-пак, различных бытовых порошков и кормов для домашних питомцев в картонных коробках, кофе, сигарет, чая, вафлей и т.д.
Похожие статьи:
Специфическая разновидность рекламы - это шеврон. Это составляющая фирменного стиля, предполагающая нашивку логотипа фирмы или такой же символики на любую одежду. Для нас это еще относительно новейшая корпоративная культура. Но она сегодня успела ...
2013-06-03
Один из самых ярких разновидностей наружной рекламы - это скроллер (либо роллерный экран), проще говоря, конструкция с внутренней подсветкой и динамически изменяющимися рекламными плакатами (10-15 постеров). Ее плюс содержится собственно в ...
2013-06-11
Наружная реклама эффективна и очень распространена в наше время. На площадях, улицах, проулках перенасыщено расположены вывески, стенды, рекламные щиты с различными представлениями об той или иной услуге, либо о какой то сфере деятельности, ...
2013-06-22
Товар или рекламное объявление должны бросаться в глаза, для того, чтобы потенциальный покупатель обратил на него внимание. Яркая реклама непроизвольно обращает на себя внимание, но чтобы внимание не рассеивалось по всему объявлению важно выделить в ...
2013-06-25
В рекламе всегда немаловажным фактором являлся выбор цвета объявления. Даже сама его формулировка не так важна. Внимание потребителей обращает на себя именно цвет и графическое оформление объявления. За статистикой в психологии, цвет, ...
2013-06-30