Эффективность рекламных брошюр
Человек решает прочитать или выбросить рекламную брошюру в первые пять секунд после получения ее в руки. Существует всего два элемента, от которых зависит реакция потребителей на рекламку. Это в первую очередь внешний вид брошюрки и информация, размещенная на ней.
Когда вы создаете брошюру нужно руководствоваться некоторыми правилами. В первую очередь нужно использовать офсетную печать. Эта печать делает чернила частью бумаги и помогает создать вашей брошюре яркий, насыщенный внешний вид. Но не стоит забывать, что офсетная печать стоит намного дороже, чем цифровая. Для брошюр нужно использовать бумагу большой плотности, так как брошюры на тонкой и легкой бумаге выглядят очень дешево. Нужно учесть, что по брошюре будут судить и о вашем бизнесе. Хорошо использовать глянцевую бумагу. Поскольку она усиливает внешнее качество рекламных брошюр.
Нужно использовать покрытие на водной основе, потому что оно придает брошюркам особенный стиль. И к всему, оно еще усиливает цвет изображения. При печати не должны оставаться поля на брошюре.
Важным есть то, что информация на рекламной брошюре должна быть сходной с открытками, флайерами, визитками, календарями и т. п.
Запомните, что рекламные брошюры должны не только хорошо выглядеть, но и передавать информацию. Всегда нужно учитывать интересы покупателей. Потому как, каждый человек, которому попадает в руки ваша брошюрка , ищет то, что ему самому нужно, а не то, что вы решили прорекламировать.
Нужно не только давать описание товара. Нужно подчеркивать и его позитивные стороны. Характеристика продукции – это техническая сторона, а положительные стороны и преимущества – это польза, которую покупатели получат от этих характеристик.
Для лучшего результата необходимо использовать логотип и свое уникальное предложение вместе. Нужно упомянуть, что ваша фирма не только отличается от своих конкурентов, но и является намного лучше их.
Чтобы повысить эффективность брошюры необходимо сделать завлекающее и интересное предложение. Например, скидка. Наличие такого предложения повышает вероятность покупки товара.
Если следовать вышеперечисленным рекомендациям, то есть большая вероятность, что ваша брошюра станет интересной и ее не выбросят, а вот игнорирование этих рекомендаций приведет к тому, что ваша брошюра окажется в мусорном баке.
Похожие статьи:
Среди разных моделей наружной рекламы особенное место заняли призматроны, за счет своей динамичности и некоторых уникальных возможностей, которые они дают рекламодателю. По своему замыслу, это щит, плоскость которого состоит из наборных трехгранных ...
2013-05-29
Специфическая разновидность рекламы - это шеврон. Это составляющая фирменного стиля, предполагающая нашивку логотипа фирмы или такой же символики на любую одежду. Для нас это еще относительно новейшая корпоративная культура. Но она сегодня успела ...
2013-06-03
Один из самых ярких разновидностей наружной рекламы - это скроллер (либо роллерный экран), проще говоря, конструкция с внутренней подсветкой и динамически изменяющимися рекламными плакатами (10-15 постеров). Ее плюс содержится собственно в ...
2013-06-11
Наружная реклама эффективна и очень распространена в наше время. На площадях, улицах, проулках перенасыщено расположены вывески, стенды, рекламные щиты с различными представлениями об той или иной услуге, либо о какой то сфере деятельности, ...
2013-06-22
Товар или рекламное объявление должны бросаться в глаза, для того, чтобы потенциальный покупатель обратил на него внимание. Яркая реклама непроизвольно обращает на себя внимание, но чтобы внимание не рассеивалось по всему объявлению важно выделить в ...
2013-06-25