Эффективна ли наружная реклама?
Наружная реклама всегда была обязательным элементом любой рекламной кампании. Дело в том, что именно наружная реклама дает возможность охватить большое количество потребителей. Нужная информация быстро и эффективно попадает в поле зрение потенциальных покупателей. Она является эффективной, если расположена в местах скопления людей (в транспорте, на транспорте, на домах, баннеры, сити-лайты, билборды).
Наружная реклама является обязательным элементом любой полноценной рекламной кампании. Такая реклама дает возможность охватить львиную долю рынка потребителей. Благодаря наружной рекламе Вы можете быстро и эффективно преподнести нужную информацию покупателям, войти к ним в доверие. Наружная реклама очень эффективна, если она расположена в местах с интенсивным потоком, а также в районах массового скопления людей.
Главной функцией той или иной рекламы всегда была передача положительно информации о товаре, знакомство с различными марками товаров и уверение потребителей, что им нужно этот товар приобрести. То есть, реклама создается для того, чтобы увеличить продаваемость товара или услуги.
Чтобы создать эффективную наружную рекламу нужно очень сильно постараться так как, она должна привлечь внимание проходящих или проезжающих мимо людей, донести главную идею и отложиться в них в памяти. Большое внимание нужно уделить выбору цвета, текста, шрифта и самого изображения рекламы.
Очень важным является сам текст объявления. Реклама должна быть заметной и обращать на себя внимание. Реклама должна быть обоснованная и иметь хорошую аргументацию. Важный фактор в рекламе – актуальность. Хорошими аргументами является качество товара, его стоимость, доставка и, естественно, безопасная эксплуатация. Но с этим тоже нужно быть осторожным, ведь перехваливать свою продукцию очень рискованно.
Реклама должна быть легкой к запоминанию. Цвета должны быть яркими и броскими, чтобы обратить на себя внимание. Реклама не должна быть перегружена текстом. Максимальное количество слов – семь. Важно использовать понятный и не заумные шрифты, что бы текст был виден и читабельный с большого расстояния. Цветовая гамма должна быть правильно подобранной, чтобы не напрягать зрение людям, то есть привычной для глаз. На рекламе всегда нужно указывать адрес ближайшего магазина, где можно купить рекламированный товар.
Похожие статьи:
Процесс развития рекламы не стоит на месте. И каждый раз разрабатывается все лучшее и лучшее. Наша жизнь состоит так : работа, дом, быт. Практически все живут таким ритмом жизни. Где бы вы не находились, допустим на работе, рассмотрим конкретный ...
2013-05-26
Слово «banner» в переводе с английского языка имеет несколько значений, но главные из них и те, которые нам подходят по смыслу – «флаг» и «знамя». Но баннером может быть и транспарант, а в газете – крупные заголовки называются баннерами. Для ...
2013-06-07
Брошюра является в первую очередь лицом вашей компании. Именно брошюра создает вашему бизнесу имидж. Яркая и красочная брошюра, которая будет напечатана на плотной и качественной бумаге, всегда будет помогать вам привлекать новых клиентов, обращать ...
2013-06-28
Рекламное оформление фасадных стен зданий - это эффективный, универсальный и популярный метод продвижения торговой марки. В таком месте может использоваться огромное количество инструментов - таблички, вывески, указатели, монтаж световых коробов и ...
2013-07-06
Магистральные рекламные щиты являются самым распространенным, популярным, и, по всей вероятности, одним из самых высокоэффективных видов рекламы. Достоинство этого рекламного инструмента бесспорно - это масса контактов с различной ежедневной ...
2013-07-12