Что такое и зачем нужны статьи?
Публицистика разделяется на многие подвиды, основным из которых являются статьи, созданием которых занимаются репортеры.
Статьи отличаются от других способов связи с общественностью тем, что статья не является «новостью», а лишь констатацией факта с подчеркиванием актуальности сообщаемых данных, и ее важности для групп людей, которые объединены общими интересами.
Еще отличительной чертой статьи от стандартных информационных материалов является присутствующий характер убеждения… Либо воздействие на фантазию и эмоции читателей. Статья, к примеру, может быть посвящена какому-то выдающемуся сотруднику организации, или же великому событию, которое случалось здесь же (в организации).
Самые главные цели, ставящиеся перед профессиональными «связистами» с обществом:
- Определение целевой аудитории
Информация для кого-то же предназначена, верно? На основе имеющихся данных нужно выбрать некий канал, на котором появление конкретной статьи даст нужный эффект.
- Чего можно добиться от публикаций?
Найти новых партнеров, которым понравится статья, и они захотят сотрудничать? Или же это просто односторонняя беседа с людьми, как радио? Каков бы ни был ответ, цель одна: поднять уровень продаж печатного издания на максимум. То есть даже не уровень, а заинтересовать людей так, чтобы они предлагали эту продукцию друзьям и знакомым, именно за счет этого все и будет раскупаться.
Но какую бы цель не преследовали люди при написании статьи, кроме выбора нужного стиля, соблюдения норм написания, основа для статьи должна соответствовать имеющимся неопровержимым фактам, быть хорошо спланирована и последовательна в том, чтобы излагаемый материал шел по порядку, а не «спрыгивал» с одной мысли на другую при изложении материала — это все тщательно контролируется при написании статьи.
При написании статей есть такая нехорошая вещь, как «фразы, вырванные из контекста». То есть не при написании, а при прочтении. Потому что в статье все может быть написано хорошо, а читатель увидит какую-то «двусмысленную» фразу, запомнит ее, и будет оперировать ей в споре с другими читателями, при обсуждении той же статьи, к примеру. Нужно избегать таких моментов, чтобы не было конфликтных ситуаций, именно поэтому все, можно опять повторить, строится на фактах, «житейском» языке, последовательности излагаемых мыслей, чтобы читатель получал информацию не кусками, а по порядку, чтобы ничего «вырвать из контекста» и понять в «другом смысле» он не мог.
Похожие статьи:
Существуют определенные эталоны различных показателей – длины, массы и прочих. Понятно, что идеалов всего существующего быть просто не может, так как разные люди имеют порой диаметрально противоположные мнения по различным вопросам. Создание ...
2013-07-22
Пожалуй, практически все сталкивались на просторах Интернета с сайтами, которые с трудом можно назвать удачными. Некоторые вообще создаются с непонятными целями, какие-то не выполняют то, ради чего создавались. Вопрос о необходимости создании сайта ...
2013-06-23
Природа человека такова, что он постоянно будет доказывать возможность создания оборудования будущего. Вот и в этот раз, выход нового устройства подтверждает факт того, что многие устройства, выдуманные знаменитыми фантастами, имеют шанс быть ...
2013-06-20
Суть маркетинговой воронки заключается в том, что потенциальный покупатель может не стать постоянным сразу же, перед этим пройдет несколько этапов, во время которых он и будет переосмысливать свое решение. Сначала человек должен ознакомиться с ...
2013-07-28
Рекламные баннеры – рекламное изображение, суть которого заключается самом создании этого изображения, и его последующем размещении на разных ресурсах, вместе с ссылкой на собственный сайт, на котором содержится информация о предоставлении своих ...
2013-08-01