Целевая страница и анализ работы контекстной рекламы
Среди секретов контекстной рекламы много тонкостей. Одни касаются подбора ключевых слов, другие самого объявления, а именно составления заголовка и описания. Важным моментом любого сайта является целевая страница. В том случае, когда речь идет о продаже товаров, т.е. об интернет-магазине, то на целевой странице достаточно размещения перечня продукции с небольшим, но четким изображением и ценой.
Суть целевой страницы
При прямых продажах на ресурсах, специально для этого предназначенных оформление довольно простое, но ведь не все предлагают то, что запаковано в коробку и перевязано ленточкой. В том случае, когда речь идет о каких-то услугах, то здесь все сложнее. Целевая страница в таком случае должна содержать максимальное описание всего перечня услуг с выделением преимуществ.
В том случае, если ресурс информационный, например о мире танца, музыки или кино, то на целевой странице должно быть краткое описание всех разделов с максимально интересными акцентами вроде «свежие новости, форумы, фестивали, афиша выступлений» и т.д.
Продающий текст, который будет качественным и будет приносить результат, написать может далеко не каждый человек, который хорошо знаком с производственным или сервисным процессом и даже копирайтер. Но у последних больше опыта. Мастера слова часто сталкиваются с такими заданиями и изучают ту область, в которой делается заказ. Поэтому здесь не стоит жаться, но только тогда, когда у человека уже есть достаточный опыт в написании таких текстов.
Анализ
В проведении анализа нет ничего сложного, поэтому не стоит его связывать с математическими сложностями, числовыми рядами, интегралами и рядами. Здесь достаточно отследить суммы, которые вкладывались и то число, которое можно назвать прибылью.
Проведение анализа обязательно, ибо только так можно оценить эффективность и качество работы рекламной компании, что в свою очередь нужно для внесения своевременных изменений.
В секретах контекстной рекламы может разобраться любой человек, у которого достаточно опыта в общении с разными интернет-ресурсами. Совсем не обязательно быть художником, дизайнером или высококлассным программистом, чтобы ответить на свой вопрос, сколько будет стоить сайт. Минимальные расценки можно найти в большом объеме, после чего они суммируются и добавляются расходы на копирайтера для написания продающего текста или нескольких.
Почему НЕ РАБОТАЕТ Ваша контекстная реклама? — разбор типичных ошибок
Похожие статьи:
Одним из секретов контекстной рекламы является правильный подбор ключевых слов, особенно если сайт тематический, но содержит широкий ассортимент статей или товаров, например, детские игрушки, строительные или отделочные материалы. Ко второму ...
2014-07-20
Как говорится в одном общеизвестном источнике – сначала была Идея. Но важно не это, а то, что является конечным результатом – Вселенная или сайт. И все же все начинается с той идеи, которая возникает в голове создателя сайта, возможно даже его ...
2014-07-21
На вопрос многих «сколько будет стоить сайт» ответить практически невозможно, если не предоставлен целый список требований и возможностей заказчика. Начинается все с хостинга и домена, но если здесь все быстро получилось, то можно переходить к ...
2014-04-28
При желании создать сайт одним из первых вопросов заказчика, как правило, является «сколько это будет стоить?». Но это сложный вопрос, ответ на который таится в целом ряде последовательных решений, которые во многом зависят от заказчика, его ...
2014-07-20
Поисковой рекламой называется то объявление, которое демонстрируется пользователю после того, как он ввел в строку поиска ключевые слова, указанные конкретным рекламодателем. В процессе работы с поисковой, т.е. контекстной рекламой, она не ...