Бренд в другой стране
Слово «товары» уже давно привыкли заменять брендами. Об этом говорит множество фактов, один из которых, это то, что мировые лидеры, работающие в отрасли брендинга, производство своих товаров отдают в аутсорсинг. Увеличение рекламного бюджета, сводят к минимуму производственные издержки, и позволяет сэкономить практически на всем. Финансовые показатели являются глубинными процессами, которые регулируются в людей на сознательном и подсознательном уровне.
Известные всему миру маркетологи Райс и Траут, в тексте своих книг нередко предупреждали о таком опасном увлечении, как биржевые котировки. В этом случае душевный образ человека привычный, а финансовые показатели визуализируют успех этого образа. Вопрос в том, стоит ли осуществлять передислокацию производственной базы в развитые страны, всегда очень актуален. На вопрос, пострадает ли от «желтой сборки» бренд, можно ответить, только если смотреть на это, со стороны ко-брендинга.
Когда меняется страна производства, два вектора (вектор бренда и бренда страны) начинают взаимодействовать. Далее рассмотрим процесс, когда товар меняет свое место производства. В этом случае потребитель сначала проводить параллель между своими ценностными представлениями о новой стране производства, и проедставления о самой марке (бренде) товара, в результате чего мнения о бренде могут существенно меняться. Для людей проживающих в Америке, таки Азийские страны, как Малайзия, Китай, Тайвань уже много лет служат производителем многих брендов высоких технологий, одежды, и др.
Для этого, отдельного случая изменение страны производства, в сторону Юго-Восточной Азии никак не повлияло на деятельность и авторитет брендов. Совсем другая ситуация связанная с жителями стран СНГ и России, в них Юго-Восточная Азия ассоциируется с некачественным производством. Уже давно складывается тенденция, когда предприниматели приобретают бренды из Америки или Европейских стран, несмотря на то что, они очень дорогие.
На сегодняшний день китайская сборка товара стала привычной для большинства людей, вследствие чего Китай завоевал статус высокотехнологической страны. А надпись «Made in China», уже давно не связывают с негативом, из-за того, что это давно стало привычкой. Но в восприятие других стран при покупке товара, все-таки нельзя не учитывать. Ценности брендовых марок, несравнимы между собой, продукция Китая никак не может быть элитарной.
Похожие статьи:
Так называемые «резиновые» сайты к самой резине имеют опосредованное отношение, ну если это конечно сайт, не посвященный изделиям из резины. Основное преимущество таких сайтов это то, что они автоматически подстраиваются под разрешения экрана ...
2012-12-28
В этом мире все неразрывно связано с брендами, все может потребляться, оплачиваться временем, деньгами, физическими и моральными усилиями. К брендам относятся компьютерные игры и их персонажи, журналы, ТВ-программы и др. Когда отдельно взять некий ...
2013-01-02
Недавний экономический кризис, повлиял на разные сферы деятельности многих компаний, в частности на маркетинг и брендинг, в результате чего прибыль значительно сократилась. В этой статье ми расскажем об тех аспектах брендинга, на которых нужно ...
2013-01-05
Благодаря ко-брендингу, работоспособность взаимодействующих векторов брендов, сохраняется во время проведения разных акций, необходимых для стимулирования сбыта. Смешно слушать, когда строительная компания в качества приза при покупке квартиры, ...
2013-01-08
В последнее время наблюдается огромное количество новых сайтов похожих по тематики наполнению и соответственно конкуренция становится все жестче и жестче. Хочется, чтобы сайт, был в верхних строчках рейтингов у поисковиков. Важнейшей и ...
2013-01-11