Белорусский интернет выходит на второе место по доходам от рекламы
По сообщению специализированного ресурса Marketing.by раст затрат на медиарекламу достиг 51 процент, что составляет 7,2 миллиона долларов Соединенных Штатов Америки. Тенденция роста рекламных затрат в интернете сохраняется, и в перспективе интернет займет второе место после телевидения по этому показателю.
По прогнозам агентства ZenithOptimedia затраты на медиарекламу в Интернете на конец 2012 года на уровне 6,3 млн. долларов. Но проведя более точный анализ в январе месяце с привлечением ведущих участников регионального рынка, итоговый результат коазался выше почти на миллион долларов.
В данной цифре 7,2 млн. долларов учтены баннерная, текстовая реклама и специальные проекты. Неучтены затраты на рекламу в классифайдах и контекстную рекламу.
Эксперты прогнозируют продолжающийся рост медийного рынка в интернет-рекламе до 10млн.долларов в 2013 году.
По словам директора PublicisHeptaBelarus Александра Василевича, который представляет в Республике Беларусь медийное агентство ZenithOptimedia, такие показатели роста рынка рекламы в интернете свидетельствуют о том, что в приоритетах белорусских рекламодателях инвестиции в интернет-рекламу занимает второе место после ТВ. Кроме того, если в оценке рынка учесть объемы контекстной (около 3 млн. долларов) и классифицированной (более 3 млн.) рекламы, то в нынешнем году его второе место станет бесспорным.
Объем рынков наружной рекламы и рекламы в печатной прессе Беларуси моставил по оценкам ZenithOptimedia 12,1 и 10,1 млн. долларов соответственно. Так, что учитывая тот факт, что темпы роста рынка рекламы в интернете существенно выше, чем в упомянутых масс-медиа, подтвержденный цифрами, то вероятность того, что прогноз Александра Василевича сбудется, стремится к 100%.
Таковая тенденция наблюдается не только на белорусском рынке, но и на других более развитых рынках. Например, в Западной Европе место второго медиа за интернетом закрепилось уже 5-7 лет тому назад. В Британии же интернет опередил телевидение. Что касается России, то вторым медиа интернет стал только год назад.
Общемировая статистика позволяет сделать прогноз, что 2013 год станет знаковым для рынка в сети интернет. И к такому мнению склоняются ведущие эксперты во всем мире. Интернет-рынок займет второе место в мире по объему рекламных вложений с отставанием от телевидения примерно в 2 раза.
Похожие статьи:
Несмотря на то что, как пишет Wall Street Journal, капитализация Google Inc. впервые достигла уровня капитализации Microsoft Corp., благодаря поддержке от новостей о интернет-рекламном бизнесе и ошибкам основных конкурентов, у поискового гиганта все ...
2013-08-02
Zaycev.net, являясь музыкальным порталом, нашел, как ему кажется, абсолютно уникальный и индивидуальный способ обойти Закон "О рекламе". При загрузке треков с портала он предлагает отображать рекламу алкоголя в плеере вместо обложки альбомов. ФАС ...
2013-07-12
Доходы одной из масштабнейших социальных сетей в мире Facebook выросли за I квартал 2013 г. на 38% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Основная статья доходов - размещение рекламы – выросла на 43% (до $1,25 млрд), об этом сообщила ...
2013-07-10
Пользователи социальной сети "Одноклассники", которая принадлежит компании Mail.Ru Group, теперь увидят не один, а два рекламных баннера. Об этом сообщили представители соцсети. Они утверждают представители сети, рекламодатели могут выбрать ...
2013-07-09
Microsoft на конференции в Монако представил рекламную платформу, что будет интегрирована в Skype в 2014 году. На сайте Skype информации об этом нет, однако она есть на сайте Microsoft, посвященном технологиям в рекламе. Это наводит на мысль о том, ...
2013-08-03