Баннерная реклама
Существует множество форматов рекламных объявлений в сети интернет. Одним из них является баннерная реклама. Баннеры бывают разных размеров, изготавливаются при помощи различных технологий. Важным фактором, влияющим на выбор вида и размера баннера, является правильно выбранное место и площадка для размещения баннера.
Самыми популярными видами баннеров являются flash и gif баннеры. Благодаря этим форматам, рекламное объявление будет анимированным. Это является большим плюсом для привлечения внимания пользователей интернета. Также, с помощью анимированного баннера можно продемонстрировать сам товар, логотип компании, и другую полезную информацию, которая привлечет внимание посетителей сайта. Если сделать дополнительный акцент на логотип и фирменный стиль, компания станет более узнаваемой.
Отличным решением будет изготовление баннера в игровом стиле, так как это привлечет повышенное внимание пользователей. При наведении на баннер курсора, он будет реагировать. Но, существует один минус баннера в игровом стиле. Это может отвлечь внимание от рекламного сообщения.
Одним из важных факторов эффективности баннера, является место его размещения. Наиболее эффективно будет размещение баннерной рекламы в шапке сайта. Но, это будет стоить дороже, чем размещение в другой части страницы. Наиболее дешевым вариантом будет размещение баннера в меню сайта. Такой баннер будет иметь небольшой размер. Размещение баннера, так сказать, в «подвале» сайта является самым дешевым вариантом.
Перед тем, как выбрать место размещения баннерной рекламы, стоит внимательно изучить сайт, на котором вы планируете разместить рекламу и возможности его тематического таргетинга.
Существует несколько видов сайтов, на которых возможно разместить баннерную рекламу. Одним из таких видов сайтов являются обще-тематические порталы. Важно, чтобы такой сайт имел высокую посещаемость и большое количество информации. На таких порталах лучше всего размещать рекламу продвижения товаров и услуг, которые пользуются массовым спросом.
Тематические порталы обладают высокой посещаемостью.
Узкоспециализированные сайты посвящены конкретной тематике. Посещаемость таких сайтов существенно ниже портала.
Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо выявить целевую аудиторию и выбрать площадку, которую посещает именно эта категория пользователей.
Похожие статьи:
Как часто мы думаем, а нужно ли менять дизайн сайта? Из этой статьи вы узнаете, кто такие web дизайнеры, и чем они занимаются. А как давно вы меняли дизайн своего сайта? Задумайтесь, как сайты удерживают своих посетителей, ведь обыденность, ...
2013-03-05
В эпоху информационного взрыва и виртуальной среды каждый шаг, каждое слово, становятся ключом к построению или разрушению репутации. Однако, в море цифровых возможностей, есть профессионалы, способные направить течение этой реки в благоприятное ...
2024-03-04
Только профессиональный подход к делу гарантирует успех и успех в бизнесе. Но для того чтобы добиться успеха, необходимо грамотно подойти к созданию сайта. Для этого следует обратиться в серьезную компанию, которая профессионально занимается ...
2023-01-26
Максимальное увеличение скорости парсинга данных с использованием прокси для Google является важной задачей для многих бизнес-процессов, включая маркетинговые исследования, аналитику рынка, SEO-анализ и другие. Эффективное использование прокси ...
2022-07-03
Современные инструменты, посредством которых осуществляется продвижение продуктов, позволяют существенно увеличить спрос пользователей за счет использования виртуальных площадок. Качественная контекстная реклама http://www.savorygroup.net/promotion/ ...
2017-08-13