Телевизионная реклама настигнет аудиторию Twitter
The Wall Street Journal сообщает, что 23 мая сайтом Twitter был презентован новый сервис в области рекламы. Он позволяет показывать в Twitter рекламу, аналогичную той, что и в телевизионных эфирах.
Принцип работы сервиса примерно таков: по записям пользователей Twitter отслеживает в режиме реального времени выбор телепрограмм пользователями, их предпочтения, и сопоставляет с данными о рекламе, идущей в данный момент в эфире выбранных телеканалов. После чего, данным пользователям, которые будут «сообщать» о программе, будут показаны те же рекламные сюжеты, которые они видели по телеканалу. Данный сервис разрабатывался в сотрудничестве с компанией Bluefin Labs, занимающейся анализом влияния телевизионных каналов на социальные сети.
Проект в первую очередь рассчитан на совместную работу с рекламодателями, но телекомпании тоже смогут получить свою долю прибыли, в том случае, если они примут участие в другой программе социальной сети в области рекламы — Twitter Amplify. Этот сервис был также представлен официально 23 мая 2013 года, но в роли проекта он анонсировался ранее.
Twitter Amplify предполагает совместную работу с телеканалами. Предполагается, что телевизионные компании зарабатывают на видеорекламе, которая должна включаться перед показом роликов, что публикуются в их твиттер-аккаунтах; Twitter же зарабатывает, тогда. когда рекламодатели платят за то, чтобы эти файлы с видео продвигались. Одновременно с официальным представлением проекта Twitter представил своих новых партнеров: кроме таких телекомпаний как ESPN, BBC America и Fox к Twitter Amplify присоединились Bloomberg TV, Discovery, и кроме того, издательские дома Conde Nast и Time Inc.
Ресурс микроблогов Twitter стартовал в 2006 году. На сегодняшний день, в этой социальной сети зарегистрировано более чем пол миллиарда аккаунтов. Twitter является одной из самых раскрученных социальных сетей в мире. В последний период времени компания стала проявлять активный интерес к работе в сфере телевидения. В феврале 2013 года Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, для того, чтобы иметь возможность анализировать какие телевизионные шоу и рекламу обсуждают пользователи соцсетей. Еще раньше сервис микроблогов Twitter было объявлено о совместной работе с компанией Nielsen, которая в настоящее время занимается подсчетом телевизионных рейтингов.
Похожие статьи:
Реклама в Сети растет быстрее чем другие сегменты рынка рекламных продуктов. За первый квартал 2013 года прирост составил 32 процента, а в денежном эквиваленте (13,3 млрд рублей). Эти данные представлены комиссией экспертов Ассоциации ...
2013-07-27
2012 год ознаменован продолжением роста мобильного интернета, и такая тенденция сохраняется. Совокупный рост среднегодового мобильного трафика за период с 2012 года по 2017 должен составить 66%. Разумеется, что с ростом трафика, в мобильном ...
2013-07-26
Финансовые показатели интернет-рекламы в побили все рекорды и дошли до гигантской цифры — 2830 миллиона долларов в месяц!!! Все помнят рекорд 1-го квартала 2012 года, 8400 миллиона долларов США за первые 3 месяца 2012 года. Несколько позже, ...
2013-07-24
7 июня на конференции «Digital без силикона» планируется выступление специалистов по digital-маркетингу некоторых транснациональных корпораций, таких как Unilever, L’Oreal, Tommy Hilfiger, Fazer, Philips, New Look, PepsiCo. Digital-маркетинг ...
2013-08-01
Сейчас непрерывное развитие и популяризация ITтехнологий, приходящих в нашу жизнь и служащих основой для окружающего мира, приводит к некоторым изменениям уровня заинтересованности людей в некоторых видах услуг. Это объяснимо, учитывая, что в ...
2013-07-22