Несиликоновый маркетинг, или вся правда о DIGITAL
7 июня на конференции «Digital без силикона» планируется выступление специалистов по digital-маркетингу некоторых транснациональных корпораций, таких как Unilever, L’Oreal, Tommy Hilfiger, Fazer, Philips, New Look, PepsiCo.
Digital-маркетинг набирает актуальность в России. Невозможно не обратить внимание на все большее число образовательных мероприятий в этой направлении. На сегодня на рынке рекламы, размещаемой в Сети. не так уж и много серьезных специалистов, имеющих интересные проекты, из примеров которых есть возможность извлечь поучительные моменты и другим брендам. В то же время западные маркетологи не часто бывают в столице.
Кроме главной конференции дополнительно откроются 6 тематических аудиторий. Они посвящены темам: Digital-дизайна, мониторинга и исследований. Так же будет работать конференция от АИА где будут доклады крупнейших агентств отрасли: DigDog, CRM от Медиа Сети, BigData и «3D Журналистика» от Pencil Group.
Портал Cossa.ru в качестве организаторов форума пригласил лучших иностранных специалистов — директоров по маркетингу глобальных брендов из Германии, Великобритании, США, Финляндии, Голландии. Вместе с коллегами из транснациональных брендов в России они расскажут не только о секретах успеха, но и поучительные истории провалов.
Зарубежные специалисты расскажут как о своих достижениях, так и проблемах в отрасли, таких как адаптация глобальных стратегий к национальным спецификам, о клиентском сервисе и т.д.
Кроме того, прозвучат доклады ведущих специалистов отрасли на темы взаимодействия с пользователями в социальных сетях и коммуникациях во внешних сервисах, CRM стратегиях , их эффективности и индивидуальных подходах к потребителю. Планируется сеанс видеосвязи со специалистом из Силиконовой долины на тему инноваций в медиабизнесе и их практическом воплощении. В ходе сеанса будут прояснены факторы, влияющие на успехи и провалы в сфере медиаинноваций. Планируется обсуждение медиатрендов, которые обладают наибольшей релевантностю. А так же различные подходы в работе с инновационными технологиями.
По словам организаторов конференции, каждый из участников будет иметь возможность личного общения с докладчиками как в официальной обстановке, так и во время перерывов, так называемых коффи-брейков, обеда, и последующего афтер-парти. Многие из гостей в России будут с визитом впервые.
Похожие статьи:
Сейчас непрерывное развитие и популяризация ITтехнологий, приходящих в нашу жизнь и служащих основой для окружающего мира, приводит к некоторым изменениям уровня заинтересованности людей в некоторых видах услуг. Это объяснимо, учитывая, что в ...
2013-07-22
Законопроект на эту тему разрабатывается белорусским правительством чуть ли не в обстановке полнейшей секретности. Эксперты считают, что он станет новым инструментом контроля белорусским Интернетом. Принятие закона ожидается в августе месяце. Однако ...
2013-07-20
В течение года Google готов абсолютно изменить маркетинг интернет-страниц. Это произойдет путем изменения выдач результатов поисков. Google разработал новый метод структурирования данных, для того, чтобы поисковик лучше обрабатывал информацию. ...
2013-07-19
Реклама на ТВ, по прежнему, неплохо себя чувствует, невзирая на нестабильность в экономике. Однако, прогнозируется, что в ближайшие пять лет она уступит приоритет интернет-рекламе. Аналитики Forrester Research дают прогноз, что к 2016 году затраты ...
2013-07-30
Величина средств, потраченных рекламодателями в печатных СМИ за первый квартал текущего года, превысила 8 миллиардов рублей. Затраты на продвижение с помощью отечественных изданий, по словам экспертов АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств РФ), ...
2013-07-18