Цели создания сайта, оценка успешности действующего ресурса
Пожалуй, практически все сталкивались на просторах Интернета с сайтами, которые с трудом можно назвать удачными. Некоторые вообще создаются с непонятными целями, какие-то не выполняют то, ради чего создавались. Вопрос о необходимости создании сайта считается риторическим. Если речь идет о компании, то чаще всего руководители хотят создать ресурс лишь потому, что он есть у конкурирующей фирмы. Сделать сайт лишь для того, чтобы он был красивым и радовал глаз, также не совсем правильно. Хорошим сайтом можно назвать тот, который становится источником определенного дохода и окупает затраты на свою разработку и содержание.
Для создания ресурса, а также его поддержания и внесения обновлений требуется специальный человек. Порой кандидатуру выбирают из финансового директора, системных администраторов и прочих. Обычно поручают занятие сайтом сразу нескольким людям, что вообще приводит к полной неразберихе. Да, не всякой компании по карману оплачивать труд отдельного человека, занимающегося подобной деятельностью. Если такой возможности нет, то ответственность следует возложить только на одного человека, который будет больше всех заинтересован в функционировании ресурса.
Вопрос цены создания сайтов весьма актуален, порой под высоким качеством готовой продукции подразумевается лишь красивый дизайн, который устраивает заказчика. Здесь скорее нужно ввести другой показатель, показывающий соответствие эффективности веб-страниц и затраченных средств. Наиболее популярный – конверсия, отношение посетителей, совершивших эффективное действие к общему количеству зашедших на ресурс.
Важно и оценивать, откуда на сайт приходят посетители – по ссылкам на баннерах, с других сайтов. В таком случае легко определяется эффективность тех или иных рекламных затрат, так как все результаты будут представлены в виде цифр и полученные результаты однозначно покажут все необходимое.
Целей создания сайта может быть несколько:
- Продажа товаров или услуг
- Сообщение какой-либо информации
- Поддержание имиджа фирмы
Критериями успешного эффекта следует считать количество распечатанных бланков, сообщений на форуме, количество скачиваний файла, участий в конкурсе, посещений тех или иных разделов. Ошибочные критерии — большое количество посетителей (чаще всего важно не их количество, а определенные совершаемые действия), огромные объемы размещенной информации, яркий дизайн.
Похожие статьи:
Природа человека такова, что он постоянно будет доказывать возможность создания оборудования будущего. Вот и в этот раз, выход нового устройства подтверждает факт того, что многие устройства, выдуманные знаменитыми фантастами, имеют шанс быть ...
2013-06-20
Суть маркетинговой воронки заключается в том, что потенциальный покупатель может не стать постоянным сразу же, перед этим пройдет несколько этапов, во время которых он и будет переосмысливать свое решение. Сначала человек должен ознакомиться с ...
2013-07-28
Рекламные баннеры – рекламное изображение, суть которого заключается самом создании этого изображения, и его последующем размещении на разных ресурсах, вместе с ссылкой на собственный сайт, на котором содержится информация о предоставлении своих ...
2013-08-01
Интернет открывает двери для новых возможностей, и брендинг это не исключение. Именно поэтому, на сегодняшний день, большинство предприятий пользуются Интернет-маркетингом, который отвечает за создание имиджа предлагаемых товаров и услуг и его ...
2013-08-09
Промо сайт или сайт - визитка, как его еще называют, в настоящее время очень актуальная форма саморекламы. Что такое визитка знают практически все, ну кто не знает или забыл, напомню. Это небольшая карточка чаще всего из плотной бумаги носящая ...
2013-08-12