Рекламные баннеры и их эффективность
Рекламные баннеры – рекламное изображение, суть которого заключается самом создании этого изображения, и его последующем размещении на разных ресурсах, вместе с ссылкой на собственный сайт, на котором содержится информация о предоставлении своих товаров и услуг.
Эффективность баннерной рекламы
Реклама на баннерах, на сегодняшний день, является популярным и эффективным способом продвижения рекламы в Интернете. Последним временем результативность этого способа постоянно повышается. Возможно, это связано с тем, что скорость передачи данных постоянно увеличивается, и тем, что баннеры визуально привлекательны. Такой вид рекламы доступен всем, и настоящим продвинутым, и даже начинающим рекламодателям, благодаря своей дешевизне. Кроме того размещений на вашем сайте баннер создает ему определенный имидж. Главное в содержании баннера, это удержание посетителей, которые заходят на сайт, важно чтобы при отклике они получили желаемое, то на что надеялись.
Чтобы повысить эффективность баннерной рекламы нужно:
- определится с ее главной задачей, для этого нужно дать ответ на следующие вопросы: Что баннер будет продвигать? Для кого он может быть интересным? Какие преимущества рекламы на вашем баннере?
- четко настроить механизм таргетинга, для этого нужно, чтобы баннер соответствовал психологическим, тематическим, географическим и др. критериям.
- реализовывать ожидания, для этого надо заинтересовать посетителей информацией, баннер должен сочетаются с наполнением сайта, в этом случае посетители не будут вестись на красивую картинку, а на действительно интересную тематику сайта, на котором размещен баннер.
Принципы привлечения посетителей для рекламного баннера:
- баннер должен быть исполнен в гармоничных цветах, в тех тонах, которые несут в себе спокойствие;
- нужно использовать только компактные тексы, около семи слов;
- нужно заинтриговать посетителей, например, включением надписи «узнай секрет», но, ни в коем случае не можно обманывать, все должно соответствовать действительности;
- в рекламу можно включить эмоциональную нотку, это очень эффективно влияет на действия посетителя;
- можно использовать всякие призывы к действию, к примеру, применить надпись «Жми сюда»;
- используйте на баннере логотип ресурса, это влияет на подсознательность посетителей, и вызывает разные ассоциации с вашими предоставленными товарами или услугами.
Похожие статьи:
Интернет открывает двери для новых возможностей, и брендинг это не исключение. Именно поэтому, на сегодняшний день, большинство предприятий пользуются Интернет-маркетингом, который отвечает за создание имиджа предлагаемых товаров и услуг и его ...
2013-08-09
Промо сайт или сайт - визитка, как его еще называют, в настоящее время очень актуальная форма саморекламы. Что такое визитка знают практически все, ну кто не знает или забыл, напомню. Это небольшая карточка чаще всего из плотной бумаги носящая ...
2013-08-12
Современные направления в дизайне, такие как 3Д-графика и анимация предлагают все необходимые услуги по созданию визуализации, при этом их возможности можно использовать как в частных, так и в коммерческих проектах. Но, что же это такое – ...
2013-08-15
Визуальное восприятие во время общения с целевой аудиторией требует большого внимания со стороны его организации. Фото и аудио материалы применяются в рекламе для отображения разных отчетов, брошюр. Видеоматериалы же показывают объекты, которые ...
2013-07-24
Чтобы сформировать мнения потребителей о компании, и ее высокой репутации, PR – специалисты применяют в своей работе специальные события и сообщения. Сообщения в первую очередь ориентируются на психологические и социальные особенности аудитории ...
2013-07-21