Пиар-инструментарий. Фото и видео материалы
Визуальное восприятие во время общения с целевой аудиторией требует большого внимания со стороны его организации. Фото и аудио материалы применяются в рекламе для отображения разных отчетов, брошюр. Видеоматериалы же показывают объекты, которые находятся на географическом удалении. Видеозапись может отобразить виртуальный тур по супермаркету, заводу и т.д.
Фотоматериалы являются одним из ключевых инструментов для пиара. Качественная фотография в некоторых случаях могут предоставить больше информации, чем любой информативный текст. Именно, поэтому надо чтобы PR-менеджер был специалистом в области фотографии. Со стороны пиара, очень полезно создать портфолио фотографии на конкретные или общие темы.
Области применение фотографий в паблик рилейшнз:
- для сопровождения новостных публикаций;
- для отображения в фирменных изданиях;
- для презентаций;
- для фотоотчетов;
- для иллюстрации пиар-материалов;
- для оформления выставок, стендов для разных публичных мероприятий;
- для оформления витрин, декораций, стационарных выставок;
- для оформления фона в телевизионных шоу.
Пиар-специалист должен уметь выложить свои требования к фотографии, для фотографа. Во время проведения съемок, лучше всего чтобы он лично присутствовал, для внесения своих замечаний.
Практические рекомендации:
- исключите большие расстояния между лицами, к примеру при рукопожатиях, лучше попросить сделать снимок отдельно;
- во время трудового процесса, никогда не позволяйте людям смотреть прямо в камеру, не позволяйте, чтобы концентрировались на камере;
- включайте в снимок только те предметы, которые имеют отношение к общей теме, такая ситуация может напоминать рекламу;
- выбирайте удобный ракурс для фотографии, который бы передавал объемность предметов;
- в снимках на деловые темы, избегайте тех объектов, которые отвлекают внимание от нужной тематики;
- если реальный размер объекта не может передать снимок, то целесообразно было бы положить рядом с ним что-то известного размера, например, коробок спичек, или монетку;
- не делайте из снимка вульгарной рекламы, не включайте туда всякие надписи;
Сделанные снимки рассматривают редакторы, в специальных пресс- центрах, к ним должны прилагаться сопроводительные материалы. К ним относятся фамилия, адрес, телефон отправителя, являющийся собственником копирайта. Текст должен быть конкретным и кратким, полностью идентифицирующий объект изображения.
Похожие статьи:
Чтобы сформировать мнения потребителей о компании, и ее высокой репутации, PR – специалисты применяют в своей работе специальные события и сообщения. Сообщения в первую очередь ориентируются на психологические и социальные особенности аудитории ...
2013-07-21
Выступление перед общественностью, является одной из ключевых составляющих для достижения связи с аудиторией Преимущества выступления: обеспечивает явный контакт с аудиторией; помогают разглашению информации о некой компании; ...
2013-08-10
За весь период существования паблик рилейшнз, сформировался большой опыт применения разных событий, акций с целью создать хорошие отношения к компании или отдельным личностям. В том случае, когда деятельность организации не приносит накопления новой ...
2013-08-09
В то время, когда у различных компаний не предвидится каких-либо поводов для привлечения внимания СМИ, можно устраивать различныеPR-акции, чтобы журналисты не «забывали» о компании и ее товарах, и печатали статьи, где упоминается или сама компания, ...
2012-12-01
В этой небольшой статье мы рассмотрим проблемы, на которые натыкаются многие молодые Интернет-ресурсы. С первого взгляда, кажется, что для достижения успеха нужна уникальная идея, которая воплощается в сайте с уникальным и интересным дизайном, ...
2013-06-04