«Халявный» бонус к товару
Благодаря ко-брендингу, работоспособность взаимодействующих векторов брендов, сохраняется во время проведения разных акций, необходимых для стимулирования сбыта. Смешно слушать, когда строительная компания в качества приза при покупке квартиры, обещают надувной матрац, это конечно привлечет внимание потребителей, но не с позитивной стороны. Ко-брендинг процесс причастен к большинству промо-мероприятий, таких как лотереи и прочие действа, в ходе которых участникам предлагаются призы (в нашем случае бренды).
Такой ход производителя, как проведение акции, во время которой разыгрывается автомобиль, после покупки бутылки пива «Арсенальное» очень уместен, потому как автомобиль, как и пивной бренд, ассоциируются в потребителей с мужественностью. В этом случае вектора брендов хорошо сочетаются.
Некоторые гиганты плохо понимают этот принцип ко-брендинга. Вот, к примеру, бренд Aqua Minerale, который связывают с женственностью, и большинство потребителей которого в основном представительницы слабого пола, за условиями акции, в качестве приза выставил регату в Австралию, а также водонепроницаемые и ударостойкие часы. Это вообще не продуманный ход, зачем женщинам предлагать явные мужские призы.
Место для проведения промошн-мероприятия, тоже является важным фактором для удачного ко-брендинга. Это можно наблюдать во время проведения акции бренда «Святой источник», которые осуществили ее на месте после покупки прав этой марки компанией Nestle. То есть бренд с самого начала вызывал у потребителей связь с человеческими ценностями, даже в плане религиозных соблюдений начали распространять на разных вечеринках. В результате чего имидж марки воды был поврежден, и это оттолкнуло многих покупателей, даже кто потреблял воду этой марки с самого начала существования. Вектор основан на традициях марки был уничтожен после неправильного продвижения.
Если у вас возникла идея спонсорства какого-то мероприятия, и вы решили это осуществить путем размещения своей рекламы в месте каких-то спортивных состязаний, для начала подумайте, для чего приходят люди на подобные мероприятия, с какими ценностями, и будут ли они сочетаться с вектором вашего бренда.
Старые подходы, которые уже давно потеряли смысл, очень часто применяются в средствах СМИ. Реклама товара на телевидении может убедить человека на покупку, только в том случае если он уверен в его брендовости и качестве. Такая тенденция присуща, только для неразвитых рынков, участники которых не применяют особых ходов в рекламной деятельности.
Похожие статьи:
В последнее время наблюдается огромное количество новых сайтов похожих по тематики наполнению и соответственно конкуренция становится все жестче и жестче. Хочется, чтобы сайт, был в верхних строчках рейтингов у поисковиков. Важнейшей и ...
2013-01-11
Что такое 3D-анимация? Говоря просто – это картинка, которая движется. Каждый человек много раз видел красивейшие мультфильмы, выполненные через разные графические пакеты. К примеру, среди них, мультфильмы «Ледниковый период», «Шрек», или же ...
2013-01-14
В нынешнее время существует два направления в 3D технологии, известные как «пассивная» и «активная» системы. Они способны производить схожий эффект, хотя сами по себе различны, как по производственным затратам, так и ценовой политики, конечно же. ...
2013-01-17
В том случае, если в вашем распоряжении есть высокопосещаемый сайт или блог, то это может послужить отличным средством заработка. Самым эффективным и популярным способом заработка на сайте, есть привлечение на него рекламодателей. Если все хорошо ...
2013-01-20
Для любого, даже самого успешного сайта рано или поздно приходит время сменить оформление. Конечно, это доставляет определенные хлопоты, но очень помогает вдохнуть в сайт новую жизнь, сделать его более привлекательным для посетителей, тем самым ...
2013-06-17