Поднимаем позицию сайта
На позицию сайта в поисковых системах оказывают большое влияние факторы оптимизации, которые можно условно разделить на внутренние и внешние. Внутренние факторы зависят только и единственно от вебмастера, в руках которого находится разработка сайта. Факторы же внешние от навыков создателя сайта никак не зависят. Говоря проще, больше половины успеха сайта – это вебмастер, остальное - внешние факторы.
На что же нужно обратить внимание, задавшись вопросом оптимизации сайта? В общем-то, на все, но первым делом стоит все же оптимизировать сайт изнутри. Именно этот важный элемент продвижения сайта влияет на его позиции в поисковых системах согласно тем запросам, на которые он рассчитан.
Например, чтобы на каждую страницу сайта можно было выйти по определенному, только одному запросу, необходимо воспользоваться SEO-оптимизацией. Схема «один запрос работает на одной странице» гораздо эффективней, чем схема «много запросов на одной странице». Конечно, нужно обращать внимание на частоту повторений этого единственного запроса на странице сайта.
Уже одна только такая оптимизация может сильно повлиять, в положительную сторону, конечно, на позиции сайта в самых популярных поисковых системах. Но все же без оптимизации внешней обойтись никак нельзя.
Высокая конкуренция среди многих сайтов, деятельность которых связана с популярными явлениями, порой вынуждает воспользоваться таким приемом, как закупка ссылок. Это нужно для того, чтобы потенциальные посетители находили сайт быстро и без затруднений, а не попадали на него случайно, отчаявшись найти что-то подходящее в первой десятке ссылок на странице поисковика. Очень часто закупка ссылок используется в тандеме с продвижением сайта с помощью статей. Их можно написать самостоятельно, а можно, так же, как и ссылки, приобрести на специальных биржах. Это помогает продвигать сайт гораздо эффективнее.
Будет просто прекрасно, если ссылки и статьи будут выглядеть естественно и не вызывать у посетителей ощущения, что их заманили на сайт обманом. Для этого хорошо работают анкоры в текстах статей и ссылок, а естественность, к тому же, гораздо больше «нравится» поисковым системам.
Тем не менее, нужно всегда помнить, что даже самая лучшая внутренняя и внешняя оптимизация не даст мгновенных результатов. Как правило, при средней частоте запросов, сайт выходит в топ в среднем за три-четыре месяца, бывает немного больше или меньше. Поэтому, занимаясь продвижением или заказывая его, стоит запастись терпением и не терять оптимизма.
Похожие статьи:
Во время стремительного развития интернета, использование интернет-рекламы для продвижения сайтов уже не роскошь, а суровая необходимость. Рано или поздно любой сайт сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективного способа самоподачи, чтобы ...
2013-06-11
Если вы решили создать не просто сайт, а интернет-магазин, то, безусловно, рост продаж и постоянный приток новых клиентов стоят на первом месте в списке ваших приоритетов. При этом, расходы на рекламу могут оказаться довольно высокими, а это, ...
2013-06-08
Высокое положение сайта в поисковых системах и его хорошая посещаемость не всегда являются залогом успеха. Если сайт посвящен продаже товаров или услуг, одной лишь высокой посещаемости недостаточно. Нужно, чтобы посетители пользовались ...
2013-06-05
Статьи – хороший способ поднять позиции сайта в поисковиках. Если конечно эти статьи написаны по соответствующим правилам. В них обязательно должны быть правильно размещены ссылки на тот сайт, который нужно продвинуть, а сайты и прочие площадки, где ...
2013-06-02
Самое главное для любого сайта – высокая посещаемость. Занимается ли сайт продажей товаров и услуг, предоставляет ли какой-либо контент или просто носит развлекательный или информационный характер, количество посетителей для него очень важно. А ...
2013-05-29