Как удержать посетителей
Высокое положение сайта в поисковых системах и его хорошая посещаемость не всегда являются залогом успеха. Если сайт посвящен продаже товаров или услуг, одной лишь высокой посещаемости недостаточно. Нужно, чтобы посетители пользовались представленными им предложениями, совершали покупки, скачивали контент, звонили по указанным телефонам или подписывались на рассылки. Для того чтобы мотивировать их к этому, важно знать, что побуждает людей «нажимать на кнопки».
Как правило, попадая впервые на какой-либо сайт, посетитель не утруждает себя прокруткой страницы. Он смотрит лишь на ту ее часть, что видна сразу. Это значит, что именно в этой части сайта и должна располагаться информация, которая побудит пользователя пролистывать страницы или совершать другие важные действия.
Есть несколько правил, которые помогут удержать посетителя:
Правило первое – главное меню сайта должно быть видно сразу. Как только посетитель попадает на сайт, он сразу должен увидеть полосу меню. Никто не любит разыскивать меню по всему сайту, да и вряд ли кто-то будет это делать, а значит, посетитель просто уйдет с сайта, так и не прокрутив страницу вниз, где уютно расположилась искомая строка.
Правило второе – описание сайта. Существует множество сайтов, заходя на которые, посетитель сразу понимает, что это за сайт и для чего он нужен. Однако не все сайты можно сделать настолько простыми. Поэтому очень важно объяснить посетителю, хотя бы парой строк или содержательным слоганом, куда он попал, чего ему от сайта ждать и как дальше действовать.
Правило третье – на сайте должна быть система поиска. Не у всех есть время перелистывать множество страниц и разделов в поисках нужной информации или необходимого товара. Гораздо проще один раз воспользоваться поиском или фильтром, чтобы сразу найти искомое. Система поиска существенно облегчит жизнь посетителей и повысит функциональность сайта. Особенно это важно для сайтов, занимающихся продажами.
Правило четвертое – емкие заголовки. Заголовок должен быть простым и понятным, побуждать к действию или рассказывать о том, что посетителя ждет на сайте. Также в заголовок можно вставить ключевые слова, которые помогут индексации сайта в поисковиках.
Правило пятое – убедительность. Чтобы посетители сразу поняли, для чего нужен сайт и что от них здесь ждут, можно прямо им об этом сказать.
Главное помнить, что любой сайт зависит от посетителей и потенциальных клиентов, а значит, нужно сделать его как можно более удобным для них. В этом залог успеха.
Похожие статьи:
Статьи – хороший способ поднять позиции сайта в поисковиках. Если конечно эти статьи написаны по соответствующим правилам. В них обязательно должны быть правильно размещены ссылки на тот сайт, который нужно продвинуть, а сайты и прочие площадки, где ...
2013-06-02
Самое главное для любого сайта – высокая посещаемость. Занимается ли сайт продажей товаров и услуг, предоставляет ли какой-либо контент или просто носит развлекательный или информационный характер, количество посетителей для него очень важно. А ...
2013-05-29
Когда компания существует уже длительное время и все возможные способы рекламы знакомы и немного понятны, на свет выходят заблуждения и стереотипы касательно не столько вида рекламы, сколько ее качества. Очень часто, единичные случаи воспринимаются ...
2013-05-26
В интернете мы каждый день сталкиваемся с огромным количеством разнообразной рекламы. Но несмотря на все многообразие ее видов, всю рекламу можно условно разделить на две основные группы: реклама продающая и реклама имиджевая. С продающей рекламы ...
2013-05-23
Очень многое в успешной деятельности сайта зависит от того, как он выглядит. Даже прекрасный сайт, предлагающий очень нужные и важные услуги, не будет пользоваться популярностью и давать результат, если посетители не смогут спокойно просматривать ...
2013-05-20