Экономим время и деньги – таргетинг
Это новое явление в интернете привлекает к себе всё больше внимания. Таргетинг это не технология, а скорее принцип. Правила таргетинга позволяют выделить из посетителей сайта целевую группу и работать с ней напрямую. Такой подход позволяет снизить затраты на рекламную компанию и добиться большей эффективности.
Таргетинг по определению не привлекает внимания людей, не попадающих под заданные критерии (возраст, география, пол и т.д.). Разделяются прямой и косвенный таргетинг. Прямой ориентирован на набор группы интересующейся услугой или товаром напрямую. Косвенный на тех людей, которые могут заинтересоваться предложением ввиду похожих запросов или интересов связанных с объектом.
Сам создатель понятия таргетинга Максимов А. предлагает делить его на два главных направления: социально-демографический фактор и поведенческий. Все остальные направления, по его мнению, происходят их этих двух. Таргетинг социально-демографический обрабатывает физические и социальные данные пользователя. Поведенческий же предполагает сбор информации о запросах пользователя, составление и анализ его психотипа.
Начиная с 2005-го года и по нынешний день, поведенческий таргетинг считается наиболее перспективным направлением. Анализируются сайты, которые посещает человек, покупки совершённые им здесь и оплаченные в интернете услуги. Выявляются привычки, обрисовываются запросы и возможности пользователя. Это позволяет продемонстрировать объекты предложение интересное именно ему.
Проще распределить покупателей по социальным факторам. Собираются данные о положении в обществе, доходах, возрасте, платёжеспособности и т.д. Получить информацию о месте проживания посетителя проще простого. Для получения IP не нужно никаких ухищрений, а данные о поле, возрасте и пр. можно получить с помощью анкетирования.
Выборка рекламных полей предполагает кастинг площадок для рекламы в зависимости от посетителей посещающих данный ресурс.
Таргетинг тематический – демонстрация рекламы на сайтах определённой тематики. Возможно и создание градации рекламы по интересам, проявленным посетителями.
Временной таргетинг предполагает попадание в целевую аудиторию благодаря показу рекламы в определённое время суток. Например, ночью.
Одно из новейших достижений таргетинга — поведенческая матрица или MSB. Включающая не только модели поведения, запросы, положение, но и коэффициенты значимости отдельных параметров.
Похожие статьи:
Привлечение внимания, спрос в интернете, повышение узнаваемости формирует медийная реклама. После этого этапа включается реклама поисковая. Она формирует рост продаж и очерчивает имидж объекта, предложения и т.д. Если у ресурса имеется целевая ...
2013-01-25
Термины «релевантность» или «релевантность по запросу» мало знакомы обычному человеку, но для большинства веб-промоутеров эти слова являются, чуть ли не родными. Говоря простым языком, релевантность это соответствие запроса поиску. Как утверждает ...
2013-01-28
Этот вид рекламы напрямую связан с медиа-контентом, например – баннерами. Медийная реклама – один из самых распространённых способов продвижения в сети, позволяющий охватить широчайшую аудиторию, при небольшой стоимости контакта. Продвижение новых ...
2013-02-01
Ссылочная масса – один из способов увеличения рейтинга сайта в оценке поисковыми роботами. Неудивительно, что борьба между поисковиками и SEO-мастерами разворачивается здесь в полном объёме. Последняя тенденция, наблюдаемая на этом фронте – ...
2013-02-04
Крупные проекты редко решаются на эксперименты, а рекламные компании работают по принципу: клиент всегда прав. Отчасти поэтому большая часть рекламы в паутине вызывает раздражение или пропускается мимо, как обычная серая масса. Однако появляются ...
2013-02-07