Успешное объявление: правила
Привлечение внимания, спрос в интернете, повышение узнаваемости формирует медийная реклама. После этого этапа включается реклама поисковая. Она формирует рост продаж и очерчивает имидж объекта, предложения и т.д. Если у ресурса имеется целевая аудитория и наличествует более или менее постоянный спрос, то эффективнее действует оптимизация и контекстная реклама.
Большинство пользователей используют только одну поисковую систему, а потому воспользоваться услугами контекстных объявлений лучше на всех ресурсах сразу. Yandex, Google, Begun – наиболее известные сервисы, предоставляющие такие услуги.
Аккуратно нужно подойти к корректировке запросов, на которые отображается текст объявления. Высокая степень соответствия не будет раздражать пользователя. От желания ваш потенциальный клиент должен сразу же перейти к действию, без промежуточных этапов “внимание”, “интерес”. Регулируя запросы для показа нужно помнить, что товар продаёт сайт, а не реклама.
Контекстная реклама имеет несколько плюсов, которыми нужно воспользоваться: возможность изменить настройки по ходу рекламной компании, быстрый старт, полная статистка и невысокая цена одного клиента.
Недостатки имеются также, и забывать о них не стоит. В этой области существует высокая конкуренция, а управление процессом подчас довольно сложно и требует знания некоторых процессов. Бюджет такой компании трудно прогнозировать заранее.
Грамотно составленное объявление в первую очередь должно завлечь клиента на ваш ресурс. Существуют приёмы, написания таких текстов:
- Формула вопроса: хотите купить (…)?
- Подталкивание к действиям: (…) только на этой неделе!
- Краткость — сестра таланта.
- Демонстрироваться должны преимущества, а не характеристики.
- История: здесь я купил/нашёл (…).
- Совет: в этом магазине можно найти дешёвые (…).
Текст объявления должен способствовать повышению доверия со стороны посетителя. Логично начать с ключевого слова, с какого-то популярногоо бренда и т.д. Стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Только реальные факты. Если вы пишете о заниженной цене – не говорите конкретных цифр, а ещё лучше не обманывайте посетителя.
- Путь к рекламируемому товару должен быть максимально коротким.
Ключи нужно подбирать очень тщательно и со всеми изменениями вести статистику посещений. Вы должны найти наиболее выгодные сочетания, стараться предоставить только реальную информацию, но подать её с лучше стороны, избежать конкуренции любыми способами (например, использованием географических факторов, вроде украинского языка) и стараться прогнозировать будущие затраты на рекламную компанию.
Похожие статьи:
Термины «релевантность» или «релевантность по запросу» мало знакомы обычному человеку, но для большинства веб-промоутеров эти слова являются, чуть ли не родными. Говоря простым языком, релевантность это соответствие запроса поиску. Как утверждает ...
2013-01-28
Этот вид рекламы напрямую связан с медиа-контентом, например – баннерами. Медийная реклама – один из самых распространённых способов продвижения в сети, позволяющий охватить широчайшую аудиторию, при небольшой стоимости контакта. Продвижение новых ...
2013-02-01
Ссылочная масса – один из способов увеличения рейтинга сайта в оценке поисковыми роботами. Неудивительно, что борьба между поисковиками и SEO-мастерами разворачивается здесь в полном объёме. Последняя тенденция, наблюдаемая на этом фронте – ...
2013-02-04
Крупные проекты редко решаются на эксперименты, а рекламные компании работают по принципу: клиент всегда прав. Отчасти поэтому большая часть рекламы в паутине вызывает раздражение или пропускается мимо, как обычная серая масса. Однако появляются ...
2013-02-07
1 Посещаемость напрямую влияет на позицию вашего сайта в рейтинге поисковых систем. Это убеждение осталось от проекта “Рамблер Топ100”. В то время интернет ещё не был населён так плотно, а потому и сервис был достаточно удобным. На данный ...
2013-02-09