Нестандартная реклама в интернете
Крупные проекты редко решаются на эксперименты, а рекламные компании работают по принципу: клиент всегда прав. Отчасти поэтому большая часть рекламы в паутине вызывает раздражение или пропускается мимо, как обычная серая масса. Однако появляются яркие, креативные идеи и здесь. Количество таких удачно применённых находок напрямую указывает на общий уровень, заданный в этом секторе. Русскоязычный интернет не отстаёт от всемирной паутины, и уровень рекламного бизнеса растёт постепенно и в нашей стране.
Одно из нестандартных открытий недавнего времени — скрытая реклама предложения или бренда в небольших flash-играх. К примеру, в шуточной мини-игре, может содержаться логотип продвигаемой компании. Если игра действительно зацепит пользователя, то он поделится ссылкой на неё с приятелем, бесплатно выполнив функцию распространителя. Удачной пример такого подхода – “Вырасти розу”, проект запущенный Рамблером перед Международным женским днём.
Онлайн-игры – ещё одно поле, которое только предстоит осваивать рекламным компаниям. Эта область содержит массу возможностей по проведению скрытой рекламы. Комбинации баннеров, логотипов, рассылок игрокам и небольших акций проводимых в игре, внутренние PR акции, а самое важное – огромная аудитория с похожими целевыми запросами.
Онлайн игры позволяют проводить постоянные опросы игроков, анкетирование, а значит своевременно реагировать на запросы сообщества и получать большое количество информации. При желании, в зависимости от полученных данных, возможна демонстрация рекламных роликов, баннеров ограниченному количеству людей.
Главное направление при рекламе во flash-играх и играх онлайн – увеличение узнаваемости бренда. Несомненно, что в будущем будут разработаны новые направления скрытой рекламы в играх. Задачу привлечения внимания к объекту решают и нестандартные баннеры. Прежде всего, это rich-media. Обычные размеры немного приелись и перестали привлекать внимание пользователей. Юмор и нестандартные размеры становятся средством, используемым в пиар-компаниях всё чаще.
Не так давно в интернете появился ещё один интересный способ привлечь внимание посетителей сайта. После посещений сайта-донора в браузере пользователя появляется tool-bar, ненавязчиво предлагающий человеку перейти на закладки с рекламируемым сайтом. Это немного навязчивый, но как показывает практика, довольно эффективный способ продвижения.
Похожие статьи:
1 Посещаемость напрямую влияет на позицию вашего сайта в рейтинге поисковых систем. Это убеждение осталось от проекта “Рамблер Топ100”. В то время интернет ещё не был населён так плотно, а потому и сервис был достаточно удобным. На данный ...
2013-02-09
1 Основная реклама в сети это баннеры. Миф. Да, этот вид продвижения наиболее разработан, в основном благодаря возможности автоматизации, но на самом деле этот способ рекламы занимает не более десятой части от всех применяемых в ...
2013-02-12
Как только вы начали выбирать компанию занимающуюся SEO-оптимизацией, вы уже стали клиентом одной из них и определиться с тем, как себя нужно вести нужно заранее. После того, как вы подберёте для себя, нужную вам команду вам придётся общаться с ...
2013-02-15
Это ресурс – один из крупнейших сервисов контекстной рекламы. Многолетняя конкуренция с Яндекс.Директ способствует развитию проекта. Правда борьба между этими системами проходит только русскоязычном интернете. Возможности, предлагаемые компанией, ...
2013-02-18
Процесс создания сайта довольно затратный как по времени, так и по ресурсам. Также очень желательно наличие определенных знаний в области программирования и дизайна, если есть желание сотворить что-то эдакое с целым рядом экзотических функций, а не ...
2013-02-21