Мифы о рекламе в интернете
1 Основная реклама в сети это баннеры. Миф. Да, этот вид продвижения наиболее разработан, в основном благодаря возможности автоматизации, но на самом деле этот способ рекламы занимает не более десятой части от всех применяемых в интернете видов продвижения.
Основа рекламы в сети это ресурсы отвечающие запросам посетителя. Ни один клиент не пройдёт мимо сайта способного сделать ему действительно выгодное и интересное предложение. Основной путь к таким сайтам указывают поисковые системы. Баннеры бросаются в глаза, но на деле большая часть рекламных действий совершается через Google, Yandex, Apport и т.д.
2 Низкая востребованность интернет-магазинов. Миф о том, что возможности сети используются в основном для знакомства и общения довольно распространён. Бытует мнение, что покупки совершаются на внесетевых ресурсах, а серьёзное отношение к интернет-покупкам и рекламе здесь ещё не сформировано.
В прошлом приобрести в интернет-магазинах было действительно нечего. Высокие цены объясняли низкую популярность таких действий, но сегодня ситуация начинает меняться в обратную сторону. Купить товар в сети иногда дешевле и быстрее, невзирая даже на плату за доставку. Плюс – возможности мгновенного сравнения цен и выбора товара. Не оценить этого пользователи просто не могут.
3 Красочное оформление, стиль и позитивное настроение от общего дизайна сайта – залог высоких продаж.
Тесты Люшера не знакомы большинству посетителей таких ресурсов, а учитывая, что большинство людей ищет в интернете информацию, этот подход ошибочен. Дизайн сайта должен быть средством, а не конечной целью. Оформление должно способствовать лёгкому восприятию информации, а не бросаться в глаза вызывая раздражение своим несоответствием запросам. Посетитель должен без затруднений прочитать текст торгового предложения и этот момент важнейший. Чёрный шрифт на светлом фоне — приемлемое решение. В основе же хорошего настроения посетителя должна лежать информация — выгодное, уникальное предложение, информация, убеждающая его в правильности выбора.
4 Корпоративный стиль – обязательное условие для сайта компании. Все продвигаемые образы должны быть задействованы в его дизайне. На самом деле важнее информация о самой фирме, чем её логотип, каким бы приятным на вид он ни был.
В случае с сайтом-визиткой компании, у которой уже установлены все необходимые связи, такой подход верен. Удержать посетителя уже имеющего необходимые данные можно с помощью оформления. Но если сайт должен работать на дальнейшее продвижение, открытие новых контактов, то в первую очередь нужно помочь посетителю найти нужную информацию.
Похожие статьи:
Как только вы начали выбирать компанию занимающуюся SEO-оптимизацией, вы уже стали клиентом одной из них и определиться с тем, как себя нужно вести нужно заранее. После того, как вы подберёте для себя, нужную вам команду вам придётся общаться с ...
2013-02-15
Это ресурс – один из крупнейших сервисов контекстной рекламы. Многолетняя конкуренция с Яндекс.Директ способствует развитию проекта. Правда борьба между этими системами проходит только русскоязычном интернете. Возможности, предлагаемые компанией, ...
2013-02-18
Процесс создания сайта довольно затратный как по времени, так и по ресурсам. Также очень желательно наличие определенных знаний в области программирования и дизайна, если есть желание сотворить что-то эдакое с целым рядом экзотических функций, а не ...
2013-02-21
Процесс привлечения посетителей носит название поисковой оптимизации или SEO. Этот процесс предусматривает не только создание сайта, но и его дальнейшее продвижение с помощью осуществления некоторых задач, например, подбор определенных ключевых ...
2013-02-24
Пользователи, опыт которых позволяет их назвать, уделяют заглавной странице сайта совсем немного времени - около 25 секунд. А для тех, кто еще мало сталкивался с веб-ресурсами, это время увеличивается на 10 единиц и составляет 35 секунд. Эти цифры ...
2013-02-26