Что нужно знать о поисковой оптимизации
Процесс привлечения посетителей носит название поисковой оптимизации или SEO. Этот процесс предусматривает не только создание сайта, но и его дальнейшее продвижение с помощью осуществления некоторых задач, например, подбор определенных ключевых слов, регистрацию сайта в каталогах, SEO текстовых страниц и покупка текстовых ссылок.
Для достижения широкой популярности у пользовательских масс и занятие пристойного места среди поисковых систем, процесс создания сайта должен учитывать его оптимизированную работу. Для осуществления этой задачи следует определиться со следующими моментами:
- тематика сайта;
- составление перечня ключевых слов;
- акцент на определенных ключевых словах;
- объективная оценка конкурентоспособности;
- грамотный анализ построения ключевых фраз.
Одним из самых важных моментов в оптимизации является наполнение сайта максимальным количеством ключевых слов, по заданию которых каждый конкретный пользователь сможет отыскать необходимую ему информацию. Другими словами, чем больше ключевых слов и фраз встречается в сайтовых текстах, тем больше шанс на рост и размещение сайта в первых числах страниц браузеров. И этот момент обязательно следует учесть при разработке сайта.
А какие именно должны быть ключевые слова и их оптимальное количество? Поисковики, прежде всего, ценят сайты, которые вмещают большое количество информации. Чем больше статей размещено на сайте, тем лучше. Также следует учесть, что оптимальное количество символов для каждой отдельно взятой статьи составляет 2 тысячи знаков без учета пробелов. Однако не только большое количество текста увеличивает шансы страницы на передовые позиции, чем более оригинальными и редкими будут текстовые фразы, тем большее число посетителей будет к нему обращаться.
Минимальное количество ключевых фраз, которое должно присутствовать в тексте, составляет число 4. А вот максимальное их количество зависит от размеров текста, соответственно, чем больше статья, тем большее количество ключевых слов должно в ней содержаться. При этом важно не переусердствовать, а помнить, что в процентном отношении плотность ключевых фраз должна составлять около 5-7% на статью.
При написании статей и их размещении следует учитывать, что чем ближе ключевое слово находится к началу текста, тем больше у него шансов на то. что его заметят поисковые системы.
Похожие статьи:
Пользователи, опыт которых позволяет их назвать, уделяют заглавной странице сайта совсем немного времени - около 25 секунд. А для тех, кто еще мало сталкивался с веб-ресурсами, это время увеличивается на 10 единиц и составляет 35 секунд. Эти цифры ...
2013-02-26
Некоторые недальновидные владельцы сайтов ошибочно считают, что продвижение и раскрутка сайта трата денежных средств и времени понапрасну. Они это обосновывают тем, что если сайт стоящий, то рано или поздно он займет свою нишу в поисковой системе, а ...
2013-03-01
Для производителя любых товаров или услуг важно, чтобы его продукция пользовалась спросом. А для повышения спроса нужно заявить о себе. Именно для этого используются рекламные акции. С развитием интернет технологий и повышением уровня интереса к ...
2013-03-03
Среди всех видов рекламы в интернете немного особняком стоит один её вид. Это так называемая вирусная реклама. Что же скрывается под этим «страшным» названием? Давайте сейчас разберемся. Главной особенностью, благодаря которой получено такое ...
2013-03-06
Фирмы, компании и предприятия разнообразного рода деятельности уже многие годы эксплуатируют Глобальную сеть в качестве средства по активной рекламе. В Сети ежедневно исчезает и появляется большое количество самых разнообразных сайтов. Какие-то ...
2013-03-09