Самая массовая реклама – баннеры
Для производителя любых товаров или услуг важно, чтобы его продукция пользовалась спросом. А для повышения спроса нужно заявить о себе. Именно для этого используются рекламные акции. С развитием интернет технологий и повышением уровня интереса к нему среди обычных людей появилась идея рекламы в интернете. Первым видом такой рекламы стали баннеры. Случилось это в далеком, по меркам IT-индустрии, 1993 году. И несмотря на «почтенный» возраст баннер, в качестве интернет рекламы, не потерял своей актуальности.
Первые баннеры представляли собой обычную картинку с гиперссылкой на сайт с дополнительной информацией о продукте. Со временем технологии шагнули вперед, появились новые виды баннеров: анимированные и flash-баннеры. Анимированные содержат картинку в формате GIF, которая кроме улучшенного внешнего вида, позволяет разместить больше информации на том же пространстве. Flash или java баннеры позволяют разместить ролик или интерактивную рекламу. Все три вида существуют и активно используются до сих пор.
Ключевыми моментами при использовании такой рекламы являются: содержание баннера, место и вариант размещения на сайте, тип оплаты.
Качество и содержание баннера это первое о чем нужно позаботиться в начале рекламной кампании. Нужно определить какая из трех разновидностей больше подходит для вашего продукта. Внешний вид должен соответствовать целевой категории. Далее нужно определиться с местами размещения.
Место размещения баннера напрямую влияет на количество просмотров и кликов по вашей рекламе и на итоговые затраты. Чем лучше позиция на сайте и чем он популярнее, тем дороже обойдется размещение. Самые дорогие места под рекламу это верхние части главной страницы сайта. Места расположенные ниже либо же на вложенных страницах обойдутся дешевле. На этом этапе нужно определить, где и на каких площадках вам лучше разместить свою рекламу. И вместе с этим определяется вариант размещения – статический (постоянно отображается один и тот же баннер), динамический (баннеры меняются).
Теперь необходимо определить какой тип ценовой модели будет выбран для размещения. Всего их пять видов: фиксированная плата, плата за 1000 показов, плата за посетителя, плата за действие и плата за продажу. Последняя более предпочтительна для рекламодателя, но ограничиваться ею не стоит.
Несмотря на главный недостаток – назойливость баннерной рекламы, она до сих пор является мощным инструментом в продвижении продукции в интернете.
Похожие статьи:
Среди всех видов рекламы в интернете немного особняком стоит один её вид. Это так называемая вирусная реклама. Что же скрывается под этим «страшным» названием? Давайте сейчас разберемся. Главной особенностью, благодаря которой получено такое ...
2013-03-06
Фирмы, компании и предприятия разнообразного рода деятельности уже многие годы эксплуатируют Глобальную сеть в качестве средства по активной рекламе. В Сети ежедневно исчезает и появляется большое количество самых разнообразных сайтов. Какие-то ...
2013-03-09
Мнение о том, что знание некоторых основ дизайна и программирования может привести к удачному созданию сайта, ошибочно. Прежде, чем утверждать обратное, нужно «повариться» среди интернет серфингистов, чтобы узнать, каких ошибок следует избегать при ...
2013-05-17
Всемирная паутина представляет собой огромное информационное пространство, в котором можно найти ответы на большую часть самых разных вопросов. Практически 99% пользователей ищут в Интернет информацию, требуемую им в данный момент времени. Это в ...
2013-05-14
От большого числа современной молодежи можно услышать фразу: «А мне удобнее купить в Сети». Почему этот вид продаж стал так популярен? Ведь при покупке такого рода товар нельзя повертеть в руках и попробовать на зуб, да и помощь консультанта не ...
2013-05-11