Реклама или болезнь?
Среди всех видов рекламы в интернете немного особняком стоит один её вид. Это так называемая вирусная реклама. Что же скрывается под этим «страшным» названием? Давайте сейчас разберемся.
Главной особенностью, благодаря которой получено такое название, является тип её распространения. Информация или ролик размещаются в сети (это называется посевом). После него пользователи сами будут распространять ссылку или само сообщение по всевозможным интернет-каналам. Будут появляться сообщения на форумах, в социальных сетях, люди будут пересылать его друг другу по электронной почте в аське и т.п. мессенжерах. Своеобразная «эпидемия». Естественно, что для успеха компании информация, содержащаяся в сообщении или ролике, должна быть интересной, веселой, креативной.
Именно такой, чтобы человек пожелал поделиться с друзьями или знакомыми. В отдельных случаях сам продукт или рекламируемая компания даже не упоминается или визуально не присутствует в видео. Такой рекламный продукт сделан таким образом, что побуждает найти услугу или товар самостоятельно.
Само понятие вирусной рекламы или вирусного маркетинга не является новым для рекламной индустрии. Но именно в интернете этот вид рекламирования продуктов или услуг раскрывает весь свой потенциал. Раньше для распространения такой «рекламной эпидемии» использовались СМИ или живое общение.
Эффект от таких кампаний был, но он не сравним с результативностью, которую можно получить в сети. Скорость распространения многократно выше при меньших затратах на первоначальный «посев» и сопровождение.
Чем хороша вирусная реклама в интернете? Во-первых, это психологический фактор. Получая сообщение или отзыв от другого человека, не будет моментально отторжения, как бывает в случае рекламы в СМИ.
Во-вторых, это скорость распространения информации по сети. 24 часа в сутках люди общаются друг с другом онлайн и могут ваше сообщение следующему адресату. В-третьих, возможные «рецидивы». Ваша рекламная кампания прошла, пик интереса к продукту давно позади и вдруг неожиданный взлет. Почему, отчего? Информация на просторах интернета хранится долго, кто-то нашел и снова «заразился вирусом».
Пожалуй, главным недостатком такого вида рекламы, является невозможность точно предсказать, какое число людей увидят ваши товары или услуги. Лучше всего рекламируются массовые продукты или же что-нибудь связанное с IT-сферой.
Похожие статьи:
Фирмы, компании и предприятия разнообразного рода деятельности уже многие годы эксплуатируют Глобальную сеть в качестве средства по активной рекламе. В Сети ежедневно исчезает и появляется большое количество самых разнообразных сайтов. Какие-то ...
2013-03-09
Мнение о том, что знание некоторых основ дизайна и программирования может привести к удачному созданию сайта, ошибочно. Прежде, чем утверждать обратное, нужно «повариться» среди интернет серфингистов, чтобы узнать, каких ошибок следует избегать при ...
2013-05-17
Всемирная паутина представляет собой огромное информационное пространство, в котором можно найти ответы на большую часть самых разных вопросов. Практически 99% пользователей ищут в Интернет информацию, требуемую им в данный момент времени. Это в ...
2013-05-14
От большого числа современной молодежи можно услышать фразу: «А мне удобнее купить в Сети». Почему этот вид продаж стал так популярен? Ведь при покупке такого рода товар нельзя повертеть в руках и попробовать на зуб, да и помощь консультанта не ...
2013-05-11
Сейчас, когда к прямой рекламе все большее количество людей относятся с недовольством, на первый план выходят непрямые виды рекламирования продукции. Они воспринимаются гораздо дружелюбнее и могут быть гораздо эффективнее обычных методов. Одним из ...
2013-05-08