О содержимом сайта детально
Всемирная паутина представляет собой огромное информационное пространство, в котором можно найти ответы на большую часть самых разных вопросов. Практически 99% пользователей ищут в Интернет информацию, требуемую им в данный момент времени. Это в большей части является главной целью подключения и времяпрепровождения в Сети. Однако следует отметить, что многие авторы слишком увлекаются дизайнерскими идеями и недостаточно продумывают и ответственно подходят к содержимому текстового наполнения сайта. Последнее сильно влияет на посещаемость и ведет больше к потере пользователей, нежели к их привлечению.
Современного пользователя характеризует поспешность и нежелание вникать в суть чего-либо, особенно если это что-то ему не понятно сразу. А это прямолинейная зависимость – чем непонятнее контент, тем быстрее пользователь расстанется с веб-ресурсом, каким бы оригинальным не был его дизайн.
Процесс создания сайта должен быть весьма взвешен, продуман и грамотен. Наличие шрифтов странной нечитаемой формы, заковыристого содержания, размытых объяснений и туманной перспективы просто не допустимо. Однако именно такого рода сайты образуют целое засилье киберпространства. Это раздражает целенаправленных поисковиков среди пользователей, которые вынуждены «через тернии к звездам» пробираться к истинному источнику данных.
Логически выстроенное содержание позволит держаться сайту наплаву в среде поисковых систем, потому как нечто непонятное без четких и ясных ключевых слов будет ими поставлено в конец списка поиска.
И все же не стоит увлекаться большими количествами текста на одной странице. Пользователь, которому буквально дорога каждая минута, не станет полностью перечитывать весь текст, а поиск тем временем замедляется.
Безусловно, есть такие области, в которых просто не обойтись без обширного описания, история, география, машиностроение и т.д. Но в таком случае текст должен иметь максимальную читабельность, а значит:
- должны присутствовать абзацы и подзаголовки;
- ключевые определения или слова выделены жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием;
- перечисление должно быть оформлено с помощью пронумерованных или маркированных списков;
- соблюдена логическая последовательность описания факта, события, товара и т.д.
Главное – первый абзац текста на любой странице должен быть в виде краткой привлекательной аннотации ко всему последующему тексту.
Похожие статьи:
От большого числа современной молодежи можно услышать фразу: «А мне удобнее купить в Сети». Почему этот вид продаж стал так популярен? Ведь при покупке такого рода товар нельзя повертеть в руках и попробовать на зуб, да и помощь консультанта не ...
2013-05-11
Сейчас, когда к прямой рекламе все большее количество людей относятся с недовольством, на первый план выходят непрямые виды рекламирования продукции. Они воспринимаются гораздо дружелюбнее и могут быть гораздо эффективнее обычных методов. Одним из ...
2013-05-08
Количество активных и платежеспособных пользователей интернета растет каждый день. И этим стоит воспользоваться владельцу любого бизнеса или же тем, кто только планирует им стать. Сайт компании уже не только визитная карточка бизнеса или ...
2013-05-05
Социальные сети и медийные проекты в интернете охватывают огромную аудиторию. ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и другие проекты ежедневно привлекают миллионы пользователей. Люди в социальных сетях общаются с друзьями, делятся новостями и ...
2013-05-02
В пору новых технологий приходит пора новых маркетинговых решений. Сейчас практически ни одна компания не обходится без своего сайта-представительства на просторах интернета. Почему? Все просто - это дополнительный источник клиентов и партнеров для ...
2013-04-30