Завлекательная реклама
Сейчас, когда к прямой рекламе все большее количество людей относятся с недовольством, на первый план выходят непрямые виды рекламирования продукции. Они воспринимаются гораздо дружелюбнее и могут быть гораздо эффективнее обычных методов. Одним из таких методов является тизерная реклама. Название этого вида рекламы произошло от английского слова teaser ¬– приманка, интрига, дразнить. Что же в ней такого интересного?
Все люди по своей природе любопытны. Именно на этой особенности построено тизерное рекламирование. Обычно это какой-то вопрос, на который человеку интересно найти ответ. Раньше тизерная рекламная кампания проходила в 2 этапа. На первом этапе привлекали внимание аудитории каким-то вопросом, а на втором на этот вопрос давался ответ. Ответ и был рекламой продукции. Например, вопрос размещали на первой странице журнала, а ответ был на последней. Время прошло немало, подход к рекламе изменился, но человеческое любопытство никуда не исчезло.
Как же привлекают людей сейчас?
На данный момент тизер в интернет-рекламе также представляет собой двухкомпонентную систему. Сначала идет привлекающий человека баннер или ссылка. Они не содержат полной информации о товаре, а только привлекают внимание и разжигают любопытство. Если человеку интересна данная тема, то он кликает на ссылку и переходит ко второй части. Второй частью будет информация о продукции.
Лучше будет представить эту информацию в неявной форме. К примеру, вы производите диетическую овсяную кашу. Для привлечения внимания будет использован новостной баннер с вопросом: «Что есть чтобы не поправляться?». Во второй части будет содержаться обзор продуктов, в числе которых будет и ваша овсянка. Поскольку тема похудения очень привлекательна в последнее время, то будьте уверены, что результаты не заставят себя долго ждать.
Как это может выглядеть на сайте? В идеальном варианте это блок с новостями, соответствующими тематике сайта и раздела. Это выглядит естественно и не воспринимается как реклама, но при этом привлекает большое количество посетителей.
Что лучше рекламировать с помощью этого вида рекламы? Товары используемые каждый день, например еда. Недорогие услуги, например маникюр или доставка пиццы на дом. Какие-либо информационные продукты. Нет смысла использовать тизерную рекламу как средство для продвижения дорогих эксклюзивных товаров или услуг. В таком случае эффективность рекламы будет очень низкой и вам стоит выбрать другой её вид.
Похожие статьи:
Количество активных и платежеспособных пользователей интернета растет каждый день. И этим стоит воспользоваться владельцу любого бизнеса или же тем, кто только планирует им стать. Сайт компании уже не только визитная карточка бизнеса или ...
2013-05-05
Социальные сети и медийные проекты в интернете охватывают огромную аудиторию. ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и другие проекты ежедневно привлекают миллионы пользователей. Люди в социальных сетях общаются с друзьями, делятся новостями и ...
2013-05-02
В пору новых технологий приходит пора новых маркетинговых решений. Сейчас практически ни одна компания не обходится без своего сайта-представительства на просторах интернета. Почему? Все просто - это дополнительный источник клиентов и партнеров для ...
2013-04-30
Создание «сайта-визитки» не представляет никакой трудности даже для того, кто только делает свои первые шаги в веб-программировании. Создание подобного сайта, как ни какого другого, нуждается в творческом подходе, но основополагающие принципы ...
2013-04-27
Первое впечатление об уровне компании складывается именно с дизайна сайта. Если дизайн выполнен качественно, то сайт завоюет первоначальное доверие у клиента. Создание дизайна сайта является довольно сложным процессом и требует участия менеджера. ...
2013-04-24