Как не допустить ошибку при покупке товара?
Увидев рекламу по телевидению, вы не раз замечали, что вами движет желание купить тот или иной товар. Что же с вами происходит?
Вами управляют рекламодатели. Как?
При помощи рекламы, знания вашей психологии. Рекламодатели и создатели рекламы – это отличные психологи, которые могут убедить кого угодно в том, что вам просто необходимо купить этот товар. Как не поддаться на провокацию? Именно об этом и будет вестись разговор в этой статье.
Для того чтобы понять действие на вас рекламы, углубимся в физиологию и частично в психологию. Восприятие информации – это очень сложный процесс. Он, несомненно, связан как с мышлением, ощущением памятью. Процесс восприятия рекламы связан с участием органов чувств.
Органы чувств раздражаются при помощи голоса, зрительных образов и изображения. Данная информация обрабатывается и передается по нервным окончаниям в головной мозг. Головной мозг дает установку. Результатом всего этого будет ваше решение о покупке или об отсрочке покупки данного товара или услуги.
Как не попасть в впросак? Этот вопрос не раз задавали покупатели, которые хотя бы раз в своей жизни были обмануты продавцами. Есть несколько способов:
1. Получить достоверную информацию вы можете на сайте производителя. Там должно быть подробное описание и инструкция по применению товара.
2. Прочитать отзывы о товаре. Часто покупательское мнение может развеять ваши сомнения относительно правильности решения проблемы: покупать или нет.
3. Отзывы знакомых о качестве товара или услуги. Этому вы поверите больше, чем мнению людей на сайте. Все-таки своим мы доверяем больше, да и свои люди обманывать не будут.
4. Если вы сомневаетесь, то попробуйте. Да, вы потратите деньги, но, тем не менее, вы будете знать стоит товар тех денег, что вы за него отдали.
Данные советы необходимы, так как позволяют распознать обман и искоренить его накорню. Не случайно, в народе бытует мнение: лучше учиться на ошибках других, чем на своих собственных. А русская народная поговорка в подтверждение гласит: «Семь раз отмерь — один отрежь»; «Доверяй, но проверяй!». Не спешите принимать решение, ведь оно может быть и ошибочным. Может быть вы, действительно, можете обойтись без этого товара и он вам совсем не нужен. К чему же лишний раз тратить деньги.
Кроме того, во избежание подобных ошибок, вы сможете получить полезную информацию из передач, посвященных тематике рекламы и разоблачению нечестных продавцов.
Похожие статьи:
Наружная реклама давно и весьма прочно заполонила улицы города и на это есть веские причины. Наружная реклама предлагает самый короткий способ «достучаться» до потребителя. Основная её цель – донесение до конечного потребителя информации и товаре ...
2014-04-18