PR топ-уровня: кто ваш шеф?
Вторым шагом является событийное представление руководителя, после того как он становится более или менее заметной персоной.
Идеальным моментом для такого представления является качественное улучшение работы компании, период реформирования или какие-либо другие значимые улучшения в деятельности фирмы.
Рассмотрим такую схему продвижения на примере компании, которая занимается производством и продажей питьевой и минеральной воды.
Именно на руководителя компании возлагается поддержание существующей связи с конкурентами, агентами, чиновниками, средствами массовой информации. Манера общения, линия поведения, внешний вид руководителя и многие другие моменты влияют на восприятие этого руководителя контактирующими с ним лицами, соответственно, формируется определенное отношение к его компании.
Нельзя поспорить с тем, что мнение партнеров, конкурентов, СМИ является авторитетным. Потребитель на это также ориентируется.
В случае если на производстве складывается проблемная ситуация или происходит авария, то привлекать к освещению личность руководителя фирмы не стоит. Ответом на клевету может стать либо молчание, либо призвание к ответственности через судебные инстанции конкретного издания.
При возникновении несчастного случая первая задача PR-акции – это вывод руководителя из-под удара. Идеальный вариант, когда заместитель или пресс-секретарь дает немедленные комментарии.
В дальнейшем, когда руководитель компании становится яркой узнаваемой личностью, наступает время активного использования его образа в тех направлениях, которые, так или иначе, касаются деятельности его компании. Теперь рекламой могут стать и личные пристрастия руководителя.
К примеру, слоган о чистоте и полезности воды, может быть заменен акцентированием внимания на привычке «больших людей» пить воду именно этого производителя. Если репутация «большого человека» чиста как кристалл, и он известен как знаток своего дела, то реклама будет окупаема, и неизбежно привлечет покупателей.
Ведь из этого следует, что производство продукта осуществляется с соблюдением всех норм и соответственно вода обладает отменным качеством.
А как иначе может быть интерпретирован тот факт, что руководитель компании употребляет воду только собственного производства? В случае правильного формирования PR-акции в дальнейшем каждое слово руководителя компании будет воспринято как гарантия, заверенная печатью.
Продолжение следует…
Похожие статьи:
PR топ-уровня: PR-акции PR-акции направлены на продвижение имиджа компании и ее руководителя. Другой целью PR-акций является уничтожение конкурентов. Как использовать этот мощнейший инструмент – с пользой для себя или во вред другим – определяют ...
2013-08-01
Продолжение статьи: PR топ-уровня: кто ваш шеф? Но перед составлением плана продвижения первого лица фирмы, необходимо очень тщательно продумать дальнейшие шаги и род деятельности компании. Так, продвигаемое лицо – это не всегда руководитель ...
2013-08-03