Рекламный символ компании
Это должен быть определенный образ, персонаж, который выступает от имени компании при рекламных, PR и других мероприятиях. В качестве рекламного символа может быть использован представитель фауны, флоры или Homo Sapience в забавном образе.
Формат изданий. Вся печатная продукция может выполняться в определенном оригинальном формате, что способствует хорошей узнаваемости рекламно-информационных материалов.
Аудиообраз предполагает некую композицию, музыкальную фразу, несколько нот для голоса, сочетание определенных шумов, которые могли бы служить своеобразным опознавательным знаком компании в теле и радиороликах.
Фактически аудиообраз – это фирменный знак, главной функцией которого является идентификация (как и у графического знака компании).
Зачастую аудиообраз компании может быть представлен, как аудио-слоган: специфическое постановочное решение слогана компании аудиосредствами, которое придает ему запоминаемость, привлекательность. В чем разница между аудиообразом и аудиослоганом?
Слоган является аудиоинтерпритацией словесного выражения, а аудиообраз является самостоятельным звуковым образом, который ассоциируется с компанией (и путем регистрации закреплен за ней законодательно).
Похожие статьи:
Графическим товарным знаком является любое изображение, которое отвечает критериям новизны и охраноспособности по отношению к определенному перечню товаров и услуг. Графический товарный знак должен быть зарегистрирован в установленном порядке в ...
2013-08-01
Считается, что это название компании, которое исполнено в определенной графической манере, запоминающимся шрифтом. Однако это не совсем правильно. Отличительная функция словесного знака заключена в словесной конструкции, другими словами в ...
2013-07-31
В первую очередь отметим, что понятие фирменного стиля толкуется, как в узком, так и в широком смысле. В узком смысле фирменный стиль – это совокупность товарного знака и его использования при оформлении деловых бумаг и рекламных обращений. ...
2013-07-30
Итак, с чего должна начинать компания, которая только заявляет о себе на рынке? Начинающей компании вовсе не нужны папки, выполненные в фирменном стиле. Для начала подойдут обычные скоросшиватели. А вот зарегистрированный товарный знак (словесное ...
2013-07-28
Когда, в какой момент следует приступать к разработке фирменного стиля? Вообще существует два мнения о том, когда следует начинать заниматься разработкой фирменного стиля: - незамедлительно после образования компании; - по мере накопления ...
2013-07-26