Графический товарный знак и цветовое оформление
Графическим товарным знаком является любое изображение, которое отвечает критериям новизны и охраноспособности по отношению к определенному перечню товаров и услуг. Графический товарный знак должен быть зарегистрирован в установленном порядке в качестве товарного знака на имя конкретного коллектива (или конкретного владельца).
Цветовое оформление. Цвет – это мощное средство идентификации. В связи с этим его можно использовать как существенный элемент при создании собственного знака или логотипа, а также при создании системы фирменного стиля. При оформлении словесного и графического товарного знака выбирают определенные цвета, которые совместно с первыми двумя элементами формируют определенный образ.
При разработке фирменного цвета, следует учитывать возможности типографий при его воссоздании. К примеру, газеты могут передавать только основные цвета.
В фирменный блок может входить товарный знак, название предприятия, банковские, почтовые реквизиты, перечень товаров и услуг, слоган, рекламный символ компании. Фирменный блок может содержать все указанные составляющие или только отдельные из них. Существует много случаев, где удобно использование фирменного блока – оформление упаковки продукции, оформление фирменных бланков и многое другое.
Фирменный шрифт. Печатная продукция может быть выполнена с использованием какого-то определенного стиля.
Слоган – это девиз компании или товара, который выражается короткой фразой. Это словесный рекламный символ компании. В связи с тем, что слоган воплощает в себе и аудио и визуальный образ, это придает ему исключительную значимость как рекламного средства или элемента имиджа.
Схема верстки позволяет компоновать всю печатную продукцию определенным образом. Важным для компании является наличие схемы верстки печатных объявлений. Форма верстки рекламных объявлений, которая используется постоянно, привычна покупателям. Благодаря этому повышается запоминаемость и узнаваемость рекламных объявлений.
Похожие статьи:
Считается, что это название компании, которое исполнено в определенной графической манере, запоминающимся шрифтом. Однако это не совсем правильно. Отличительная функция словесного знака заключена в словесной конструкции, другими словами в ...
2013-07-31
В первую очередь отметим, что понятие фирменного стиля толкуется, как в узком, так и в широком смысле. В узком смысле фирменный стиль – это совокупность товарного знака и его использования при оформлении деловых бумаг и рекламных обращений. ...
2013-07-30
Итак, с чего должна начинать компания, которая только заявляет о себе на рынке? Начинающей компании вовсе не нужны папки, выполненные в фирменном стиле. Для начала подойдут обычные скоросшиватели. А вот зарегистрированный товарный знак (словесное ...
2013-07-28
Когда, в какой момент следует приступать к разработке фирменного стиля? Вообще существует два мнения о том, когда следует начинать заниматься разработкой фирменного стиля: - незамедлительно после образования компании; - по мере накопления ...
2013-07-26
Понятие «фирменный стиль» ввели рекламные теоретики. За рубежом можно также встретить такие термины как «проектирование внешнего облика предприятия», «координация дизайна», «система идентификации». Фирменный стиль – это комплекс приемов ...
2013-07-24