Словесный товарный знак
Считается, что это название компании, которое исполнено в определенной графической манере, запоминающимся шрифтом. Однако это не совсем правильно. Отличительная функция словесного знака заключена в словесной конструкции, другими словами в специфическом сочетании букв.
Поскольку это словесный символ, то графическое начертание букв здесь не имеет значения. Здесь особое внимание уделяется комбинации букв, которые должны образовать слово, а не быть сложнопроизносимым набором символов. Также важно, чтобы слово было удачным и с точки зрения критериев новизны и охраноспособности в отношении товаров и услуг.
Вот типичный пример сказанного выше. Сочетание букв «Тилен» — это слово, отвечающее и критериям новизны, и охраноспособности в отношении конкретного перечня товаров и услуг. Это позволяет зарегистрировать это слово в качестве словесного товарного знака. Причем зарегистрировать можно непосредственно само слово «Тилен», без всяких графических начертаний.
При придании слову «Тилен» дополнительных цветовых, графических, стилевых характеристик, дизайнер не изменит само слово, поэтому останутся без изменения новизна и охраноспособность.
Что же выполнит дизайнер? Фактически задачей дизайнера является разработка графического товарного знака, принимая за основу сочетание букв, образующих слово «Тилен». То есть на основе этого слова решается задача создания графического фирменного стиля. В результате получившаяся уникальная графическая композиция регистрируется как графический товарный знак.
Похожие статьи:
В первую очередь отметим, что понятие фирменного стиля толкуется, как в узком, так и в широком смысле. В узком смысле фирменный стиль – это совокупность товарного знака и его использования при оформлении деловых бумаг и рекламных обращений. ...
2013-07-30
Итак, с чего должна начинать компания, которая только заявляет о себе на рынке? Начинающей компании вовсе не нужны папки, выполненные в фирменном стиле. Для начала подойдут обычные скоросшиватели. А вот зарегистрированный товарный знак (словесное ...
2013-07-28
Когда, в какой момент следует приступать к разработке фирменного стиля? Вообще существует два мнения о том, когда следует начинать заниматься разработкой фирменного стиля: - незамедлительно после образования компании; - по мере накопления ...
2013-07-26
Понятие «фирменный стиль» ввели рекламные теоретики. За рубежом можно также встретить такие термины как «проектирование внешнего облика предприятия», «координация дизайна», «система идентификации». Фирменный стиль – это комплекс приемов ...
2013-07-24
Если использовать элементы фирменного стиля в качестве модулей, «кирпичиков», то появляется возможность задания фирменного стиля практически во всем, что имеет хоть малейшее отношение к деятельности компании. Носителями фирменного стиля могут ...
2013-08-03