Что такое фирменный стиль?
Понятие «фирменный стиль» ввели рекламные теоретики. За рубежом можно также встретить такие термины как «проектирование внешнего облика предприятия», «координация дизайна», «система идентификации».
Фирменный стиль – это комплекс приемов (цветовых, графических, видео, акустических, пластических), обеспечивающих единство всем изделиям компании и рекламным мероприятиям; улучшающих запоминаемость и восприятие независимыми наблюдателями, партнерами, покупателями, как товаров компании, так и ее деятельности; позволяющих противопоставлять свою продукцию и деятельность продукции и деятельности конкурентов.
Фирменный стиль – это индивидуальная черта компании, которая выносится на всеобщее обозрение.
Под фирменным стилем также понимается и средство формирования имиджа компании. Фирменный стиль это в некотором смысле «информационный носитель», поскольку элементы фирменного стиля помогают потребителю находить вашу продукцию и ваши предложения, формируют у него хорошее отношение к вашей компании, которая подумала о нем, облегчив процесс отбора продукции или информации.
«Высокий» фирменный стиль является косвенным подтверждением надежности компании. Он как бы дает гарантию тому, что здесь во всем соблюдается образцовый порядок, как в производстве, так и во всех других областях деятельности компании.
Понятие фирменного стиля неразрывно связано с понятием имиджа, поскольку фирменный стиль является специфической оболочкой, которую наполняют определенным содержанием. Вот эта наполненная оболочка вкупе с мероприятиями по PR (Public Relations) создают понятие имиджа компании.
Похожие статьи:
Если использовать элементы фирменного стиля в качестве модулей, «кирпичиков», то появляется возможность задания фирменного стиля практически во всем, что имеет хоть малейшее отношение к деятельности компании. Носителями фирменного стиля могут ...
2013-08-03
Сегодня реклама выходит за рамки привычных роликов для ТВ и радио. Нужно не только привлечь внимание клиента, но и удержать его. Современные потребители готовы отказаться покупать привычную марку сока в пользу других брендов, которые предлагают ...
Это должен быть определенный образ, персонаж, который выступает от имени компании при рекламных, PR и других мероприятиях. В качестве рекламного символа может быть использован представитель фауны, флоры или Homo Sapience в забавном образе. Формат ...
2013-08-02
Графическим товарным знаком является любое изображение, которое отвечает критериям новизны и охраноспособности по отношению к определенному перечню товаров и услуг. Графический товарный знак должен быть зарегистрирован в установленном порядке в ...
2013-08-01