Реклама поверх видеороликов
Размещая на видеохостингах видеоролики, в том числе и рекламные, можно сделать дополнительный эффект, используя специальные объявления.
Речь идет о рекламе, которая будет поверх видеоролика. В настоящее время выделяют следующие рекламы:
- pre-roll — размещают перед видеороликом;
- overlay — размещают поверх видеоролика;
- контекстная реклама в видеоролике;
- реклама до начала видеоролика;
- реклама после окончания видеоролика.
Сегодня самыми эффективными считают рекламы типа «Overlay» и «до начала видеоролика». Так как такую рекламу увидят все, кто захочет просмотреть видеоролик. Таким образом, реклама всегда будет отображаться пользователю, который в дальнейшем может стать потребителем.
Реклама типа Overlay или тизерная реклама, представляет собой небольшие блоки, которые появляются, просматривая видеоролик, при этом просмотр не останавливаются. Такое, рекламное объявление обязательно увидят множество пользователей.
Каждый из способов видеорекламы в Интернете, которые указаны выше, несомненно, даст ошеломляющий результат, сделает бренд популярным или определенный вид товара, усилит доверие и авторитет к продукции и, конечно, увеличит число постоянных клиентов и, соответственно, сумму общей прибыли. Такая реклама имеет преимущество над другими.
Во-первых, она является простой в управлении и не представляет собой ничего сложного.
Во-вторых, дает увидеть полную статистику, как по количеству просмотров, так и по качеству рекламных объявлений.
В-третьих, современные сервисы определяют целевую аудиторию, для которой будут отображаться рекламные ролики.
Похожие статьи:
Контекстная видеореклама – это новый вид рекламы в Интернете, который не менее эффективен, чем размещение видеоролика на видеохостингах. Такая возможность появилась совсем недавно, но уже является востребованной услугой на рынке. Принцип ...
2013-07-28
Несколько лет назад революционным открытием стало появление специальных ресурсов, чтобы размещать видеоролики. Это открытие доказало, что люди хотят смотреть в Интернете видео. На сегодняшний день такой сервис является обычным делом и не ...
2013-07-26
Чтобы продвинуть товар, в том числе продукты питания, необходимо максимум вложений. К сожалению, рекламные методы, которые существуют на сегодняшний день, не всегда могут оправдать затраченные силы и средства. Реклама на телевидении и радио, ...
2013-07-25
Наружная реклама – это вид рекламы, носители которого расположены вне помещений и охватывают большое количество народа. Наружная реклама является достаточно эффективной и направлена она в основном на рекламирование товаров, услуг, марок. Рассчитана ...
2014-04-19
В переводе с греческого языка «полиграфия» значит «многописание», изготовление большого количества копий из одного оригинала. Причина, по которой потребители выбирают ту или иную фирму - это, в первую очередь, доверие к марке. Основой этого ...
2014-04-18