Востребованные услуги рекламного рынка
Чтобы продвинуть товар, в том числе продукты питания, необходимо максимум вложений.
К сожалению, рекламные методы, которые существуют на сегодняшний день, не всегда могут оправдать затраченные силы и средства.
Реклама на телевидении и радио, без сомнений, дает результативность, но потихоньку уходит на второй план. На данный момент самый эффективный способ продвижения товара — видеорекламе в Интернете.
Каждый год интерес к Интернету только увеличивается, соответственно увеличивается и аудитория. Статистика показывает, что представители молодого поколения стали чаще обращаться за помощью в сеть, в том числе они уделяют определенное внимание рекламе. Ежегодно от эфирного телевидения отказываются несколько тысяч людей, а это снижает эффективность телевизионной рекламы.
В настоящее выделяют несколько методов видеорекламы в Интернете:
- размещение рекламного видеоролика на специальных ресурсах – видеохостингах;
- контекстная видеореклама;
- реклама сверху видеоролика.
Каждое направление уникально по-своему и имеет значительные преимущества перед телевидением. Статистика показывает, что количество переходов по видеорекламе выше в 7 раз, чем такой же показатель баннерной рекламы. Однако такая реклама, как и любая другая, требует определенного вложения – творческого и финансового.
Похожие статьи:
Наружная реклама – это вид рекламы, носители которого расположены вне помещений и охватывают большое количество народа. Наружная реклама является достаточно эффективной и направлена она в основном на рекламирование товаров, услуг, марок. Рассчитана ...
2014-04-19
В переводе с греческого языка «полиграфия» значит «многописание», изготовление большого количества копий из одного оригинала. Причина, по которой потребители выбирают ту или иную фирму - это, в первую очередь, доверие к марке. Основой этого ...
2014-04-18
Живая реклама – это весьма своеобразное воздействие, направленное как на привлечение к продукции внимания, так и на непосредственное стимулирование сбыта. Характерной чертой здесь является прямое активное взаимодействие субъекта с объектом. ...
2013-08-07
Продолжение статьи: Реклама, которая продает Следует акцентировать внимание на «продающих моментах»! Напомним, что в идеале каждая маркетинговая коммуникация выполняет четыре действия. 1. Привлечение внимания целевой аудитории. 2. ...
2013-08-03