Сколько стоит создание сайта

На вопрос многих «сколько будет стоить сайт» ответить практически невозможно, если не предоставлен целый список требований и возможностей заказчика. Начинается все с хостинга и домена, но если здесь все быстро получилось, то можно переходить к непосредственному созданию ресурса.

Что нужно создать?

Прежде чем говорить о стоимости вообще, нужно понять, какой сайт нужен или какой хочется. Итоговая оценка сайта будет зависеть от его уровня сложности и оплаты труда человека, который над ним будет работать. Практически каждый сайт индивидуален, несмотря на все схожие параметры. Все же можно выделить основные типы сайтов, по стоимости которых можно на один шаг приблизиться к ответу на вопрос «сколько»:

  • сайт корпоративный (от 5 тысяч гривен);
  • корпоративный сайт, на котором есть каталог (от 6 тысяч гривен);
  • сайт на определенную тематику начинается от 6 тысяч гривен;
  • интернет-магазин – начальная цена 8 тысяч гривен;
  • разработка портала не менее 10 тысяч гривен.

Цены указаны для Украины на начало 2014 года.

Начиная с 2013 года, примерно с лета, популярность постепенно набирают сайты, позволяющие управлять содержанием, т.е. контентом. Таким сайты обладают CMS-системой. С помощью этой системы можно редактировать контент, изменять картинки, добавлять изображения и т.д., даже не обладая специальными знаниями и навыками.

Инструменты и исполнители

Распространенной практикой создания новых сайтов является использование каких-то устоявшихся шаблонов. Это более дешево обходится в первый раз, но в результате переделки стоимость значительно повышается. Это связано с тем, что в ходе работы с сайтом, выполненным по шаблону, выплывают разного рода ошибки, недоделки и нестыковки, поэтому в 90% случаев их приходится переделывать.

Некачественная верстка означает некорректное отображение содержимого одной и то же страницы сайта в разных браузерах, а это весьма неприятно для пользователей, которые ждут для себя удобства всегда и везде или хотя бы в максимально возможных вариантах.

10

Не стоит поддаваться на дешевые предложения, даже если требуется разработать что-то небольшое. Как говорится – ленивый платит дважды. Перед тем как заказать кому-то сайт, нужно убедиться в его навыках и профессиональных умениях. Хорошо было пообщаться с его предыдущими клиентами и посмотреть на результаты работы.

Сайт всегда должен быть индивидуальным, как и каждая компания, организация или человек. Ресурс – это своего рода отражение в Сети создателя или владельца, поэтому не стоит экономить на собственном «лице».

Похожие статьи: