Особенности раскрутки сайтов в Yandex
На сегодня в Рунете есть две поисковые системы, которые отнимают львиную долю у мелких и не слишком распространенных поисковых систем, а именно Google и Yandex. Именно на них в процессе раскрутки и продвижения сайта в первую очередь нужно обращать свое внимание.
Если не вдаваться в подробности, то в целом путь к первым строчкам ТОПа в поисковых системах лежит в одной параллели, и если грамотно сконцентрироваться на процессе продвижения в Яндексе, то в Гугле автоматически подтянутся по его выдаче. И все же у каждой из этих систем есть свои особенности. Если их учитывать, то в каждом отдельном случае успех будет значительно больше.
Оптимизация сайта под Яндекс
Эта поисковая система очень любит контент, сильнее, чем Гугл и это надо учитывать. Яндекс катастрофически нуждается в контенте высокого качества, ключевых словах и их различных вариаций. Если нужно продвинуть запрос о «покупке голубого слона», то в тексте на определенной странице нужно упоминать «голубого слона в Москве», «голубого слона», «куплю голубого слона» и прочее. Поисковая система должна оценить так называемую «естественность» такого не вполне СЕО-текста, а также порадовать первыми местами в ТОПах по заданному ключу.
В Яндексе большой вес имеет тематика сайта, которой полностью должны соответствовать ключи определенных продвигаемых запросов. Например, если нужно продвинуть сайт по запросу «деревянная ложка», а весь сайт посвящен керамической плитке, то шансы на успех практически равны нулю. В выборе ключевых слов для составления семантического ядра, т.к. они должны быть узконаправленными и учитывать тематику сайта.
Есть особенности и прорыва в коммерческим ТОПе. Например, если требуется пробиться по запросу «окна цена», то поисковая система будет требовать большого наличия на странице или сайте цен. Если продвигается исключительно текстовый ресурс, то успеха ждать не стоит.
Обновления и внимание пользователей
Яндекс больше остальных волнуется о периодичности обновления текстового содержания на страницах. Нельзя сказать, что нужно это делать ежедневно, но частота не повредит. Очень полезно это делать с определенной периодичностью, т.е. по своеобразному режиму.
Бонусные очки, а это и есть основной секрет российского поисковика, дает так называемым «хорошим сайтам». О том, насколько хорошим является тот или иной сайт, поисковик судит по «поведенческим факторам». По факту происходит оценка поведения пользователей на сайте в совокупности. Формулу ранжирования можно свести к следующему: чем чаще и больше пользователей путешествуют по страницам сайта, заполняя при этом формы заказов и отзывов, то таким сайтам достается лучший кусок пирога, т.е. место в ТОПе.
Похожие статьи:
Если рассматривать самые популярные поисковые системы на территории России, а это Гугле и Яндекс, то несмотря на множество общих черт, у каждой из них есть свои нюансы. Если их брать во внимание при продвижении и раскрутке сайтов, то успех будет ...
2014-04-25
Одним из депутатов государственной думы фракции «Справедливая Россия» Олегом Михеевым, в начале 2014 года был внесен законопроект, который предусматривает запрет на рассылку почтового спама. В разных сообществах стали поговаривать о том, что ...
2014-04-26
Достаточно часто можно встретить объявления, которые размещаются и в печатных изданиях, но больше на сайта «фриланса» о поиске верстальщиков. Почему же этот вопрос так важен и можно ли здесь обойтись малограмотным специалистом? Если кто-то ...
2014-04-25
Человек решает прочитать или выбросить рекламную брошюру в первые пять секунд после получения ее в руки. Существует всего два элемента, от которых зависит реакция потребителей на рекламку. Это в первую очередь внешний вид брошюрки и информация, ...
2013-05-20
Наружная реклама всегда была обязательным элементом любой рекламной кампании. Дело в том, что именно наружная реклама дает возможность охватить большое количество потребителей. Нужная информация быстро и эффективно попадает в поле зрение ...
2013-05-23